СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изобразительного искусства

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: "Рисование с натуры. Новогодняя елка".

Просмотр содержимого документа
«Урок изобразительного искусства»

Урок изобразительного искусства (1 класс)

Тема: Рисование с натуры. Новогодняя ёлка.

Задачи:

Развивать эстетическое восприятие природы, наблюдательность.

Учить детей точно передавать характерные особенности, форму, величину, расположение игл.

Развивать синхронность работы рук, мелкую моторику рук.

Развивать “чувство времени”.

Оборудование: лист бумаги для рисования, акварель, баночка с водой, тряпочка, ветки ели, иллюстрация ели.

Ход урока

1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку.


Прозвенел уже звонок,

Начинается урок!


-И прежде, чем мы начнем наш урок, посмотрите на парты.

Все ли все в полном порядке?


На ИЗО с тобой пойдем

И с собой его возьмем.

В чем мы будем рисовать?

Как назвать мне ту тетрадь? (Альбом)


Любит нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Мы раскрашиваем сами

Разноцветными носами (карандаши)


Карандаш мне лучший друг,
Лишнее сотру вокруг. (Ластик)

Белые, цветные бывают,

В банках разных проживают,

Чтобы их наносить,

Водицей нужно разводить! (Краски)


Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка )


3. Сообщение темы урока.

- Угадайте праздник, который с нетерпением ждут и взрослые и дети.


Он приходит в зимний вечер
Зажигать на ёлке свечи.
Он заводит хоровод.
Это праздник … (Новый год).


- Как люди готовятся встречать Новый год?

- Что является отличием этого праздника от других?

Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна.
Наверху горит звезда,
А на ветках снег блестит,
И до самой до макушки
Вся в игрушках и хлопушках.

- Что же это за гостья? (ёлка).

- Что мы с вами будем рисовать? (новогоднюю ёлку)

- Какие цели поставим?


4. Подготовка к работе.

Как лучше расположить лист? (вертикально);

Почему? (ёлка высокая);

Рассмотрим ёлочку;

Ель – это большое дерево, а маленькое мы как называем? (ёлка);

Какое это дерево лиственное или хвойное? (хвойное);

Почему? (у лиственных - листочки, у хвойных - иголочки-хвоинки);

Как располагаются веточки? (сверху вниз, наклонно);

Посмотрите на ветку ели, как на ней “сидят” иголки? (плотно друг к другу);

Какого цвета ёлка? (зелёно-травянистого);

Как вы думаете, откуда удобнее начать рисовать? (сверху);

Почему? (чтобы на смазать работу).

5. Самостоятельная работа. Индивидуально-фронтальная работа учителя

6. Выставка работ.

7.Итог урока. Рефлексия

Оцените свою работу. На мою елочку прикрепите шары на липкой основе.

Красный – если понравилось работать сегодня на уроке.

Желтый – если возникали проблемы.

Синий – если мне было скучно.


Вот она, елочка наша, 

В блеске лучистых огней! 
Кажется всех она краше, 
Всех зеленей и пышней.


Мы с нетерпением ждём нового года!!!

- Благодарю вас за творчество. Урок окончен.