СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок изобразительного искусства в 7 классе Тема: «Времена года в произведениях русских художников и поэтов»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие цели:

1. Передавать в рисунках свое эмоциональное отношение к изображаемому.

2. Изображать по памяти и по представлению природу, пользуясь законами перспективы, тональными отношениями, цветовыми изменениями в зависимости от изображаемого времени года.

3. Определять степень холодности и теплоты оттенков разных цветов.

Развивающие цели:

1.  Развивать умение видеть прекрасное в явлениях действительности окружающего мира и в произведениях изобразительного искусства.   2.  Наблюдать живописное описание природы в пейзажах русских художников.

3.  Развивать умение связать изобразительное искусство, литературу, музыку.

4.  Развивать художественный вкус, чувства восхищения, наслаждения от соприкосновения с прекрасным.

Воспитывающие задачи:

1. Воспитывать любовь и интерес к творчеству художников, поэтов и композиторов, к родному краю.

2.  Бережное отношение к природе .

Учащиеся должны знать

1. Правила построения пейзажа по законам воздушной и линейной перспективы.

2. Памятку выполнения цветового решения эскиза.

3. Терминологию: пейзаж – это жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, ландшафта, местности; высота горизонта, многоплановость, цветовое решение, колорит, плэнер, палитра, теплые и холодные тона.

Учащиеся должны уметь:

1. Внимательно слушать учителя, музыку, рассматривать изображение картин.

2. Замечать прекрасное в природе, действительности окружающего мира.

3. Уметь строить рисунок по законам воздушной и линейной перспективы, пользуясь тональными отношениями, смешивая краски добиваться нужного тона.

4. Стараться передавать свое отношение к изображаемому.

Материалы и оборудование для учеников:

 альбомный лист, акварель, гуашь, банка с водой, кисточки, простой карандаш, ластик, палитра, салфетка.

Материалы и оборудование для учителя:

1. компьютер, мультимедийная приставка, экран.

2. репродукции картин:

«Грачи прилетели» Саврасов, «Золотая осень» И. И. Левитан,

Э. Г. Грабарь «Февральская лазурь», И. И. Шишкин «Рожь», «Дубы», «Перед грозой», «Березовая роща», «На севере диком».

3. фото картины.

4.  памятка выполнения цветового решения эскиза.