СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок как средство реализации системно-деятельного подхода в условиях реализации ФГОС в 10 классе ( на примере урока литературы)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет теорию по модели урока  по ФГОС: тенденции развития современного урока,структура урока , требования современного урока,виды уроков, критерии результативности урока посистемно-деятельностному подходу.

Просмотр содержимого документа
«Урок как средство реализации системно-деятельного подхода в условиях реализации ФГОС в 10 классе ( на примере урока литературы)»

Урок как средстство реализации системно-деятельного подхода в условиях реализации ФГОС в 10 классе  ( на примере урока литературы) Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы МОУ Красновосходской СШ  Купцовой Г.Н.

Урок как средстство реализации системно-деятельного подхода в условиях реализации ФГОС в 10 классе ( на примере урока литературы)

Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы МОУ Красновосходской СШ

Купцовой Г.Н.

Критерии результативности урока при системно-деятельностном подходе - Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику;  - используются разнообразные формы, методы, приемы;  -учитель владеет технологий диалога;  - учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения;  -задаются задачи и четкие критерии самоконтроля;  -учитель добивается осмысления учебного материала;  -учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика;  -учитель специально планирует коммуникативные задачи;  -учитель поощряет;  -стиль ,тон отношений создают атмосферу сотрудничества;  -осуществляется глубокое личностное воздействие» учитель-ученик »

Критерии результативности урока при системно-деятельностном подходе

- Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику; - используются разнообразные формы, методы, приемы; -учитель владеет технологий диалога; - учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения; -задаются задачи и четкие критерии самоконтроля; -учитель добивается осмысления учебного материала; -учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика; -учитель специально планирует коммуникативные задачи; -учитель поощряет; -стиль ,тон отношений создают атмосферу сотрудничества; -осуществляется глубокое личностное воздействие» учитель-ученик »

Благодарю за внимание

Благодарю за внимание