СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок художественного труда "Что ты знаешь об архитектуре"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок художественного труда "Что ты знаешь об архитектуре"»

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 4: Архитектура

Школа: КГУ ОШ №44

Дата: 6.12.2019

ФИО учителя:

Класс: 3 «а»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Что ты знаешь об архитектуре?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

3.2.3.2 создавать объемные формы разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы);

Цели урока

  • Изучить различные формы архитектурных объектов.

  • Создать объемный макет здания разными способами и материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы).

Критерии оценивания

  • Демонстрирует знания форм архитектурных объектов.

  • Создает объемный макет замка, применяя различные материалы и инструменты.

Языковые цели


Языковая цель:

Обсуждает идеи на основе наблюдения различных образов и форм. Вопросы.

  • Какая твоя идея?

  • Какой материал ты использовал?

  • Что ты будешь использовать для соединения?

  • Что тебе напоминают эти объекты?

Предметная лексика и терминология

• здание, развёртка, форма, геометрическая фигура, объект

  • цвет, сочетание, дизайн

Привитие ценностей



Воспитание патриотического чувства при знакомстве со зданиями Астаны и других городов Казахстана.

Межпредметные связи

Взаимосвязь с познанием мира при изучении архитектуры Казахстана и других стран мира.

Навыки использования ИКТ

Использование ИКТ учащимися на уроке не предусмотрено.

Предварительные знания


Учащиеся знают некоторые достопримечательности своего города и столицы Казахстана.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


  1. Знакомство с темой урока.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –

Искусство ведь сейчас.


Сообщение учащимся целей урока и ЦО.

В начале урока делаю акценты на ожидания к концу урока.

Листы формата А3, А4

Коробки, картон, бумага

Ножницы, клей-карандаш, клей ПВА

Середина урока

  1. СТАРТЕР

Предлагаю учащимся рассмотреть иллюстрации/картинки зданий: Офис строительной компании Aldar, Абу-Даби; здание-слон (Elephant Building), Бангкок; здание из цветных кубиков в Токио (модульные здания), Хан-Шатыр (шатер) и др.

Предлагаю учащимся определить, на какие геометрические фигуры или объекты похожи здания. Вопрос:

-Почему Вы так решили?

-Какие интересные здания своего города вы знаете?

Учащиеся делятся своими идеями с классом, определяя сходства и различия между зданиями и природными формами.


  1. Просмотр краткого видео о создании замка из картона и коробочек. Предлагаю учащимся обсудить в парах, какие материалы можно применить для создания небольшого макета замка.

Физминутка

Чтоб коленки не скрипели, чтобы ножки не болели,
Приседаем глубоко, поднимаемся легко. (Приседания.)
Раз, два, три! Чеканим шаг. (Ходьба на месте.)
Подаёт учитель знак. Это значит, что пора
Нам за парты сесть. Ура! (Дети садятся за парты.)



  1. Выполнение практической работы.

Предлагаю учащимся создать «Сказочный замок» в 3D модели, используя подготовленный к уроку материал: коробки из-под обуви, картонные цилиндры из-под бумажных полотенец и т. д.; цветной пластилин, бумагу, картон, клей, ножницы.

Учащиеся создают творческую работу, воплощая свои идеи сказочного замка.

4. Предлагаю учащимся оценить в парах сделанную работу, определив необходимый материал для ее завершения и декорирования на следующем уроке.

http://www.zakon.kz/4567688-narodnye-nazvanija-zdanijj-astany.html

(здания Астаны)


https://www.youtube.com/watch?v=CALUFJzO0rE

(домик из кубиков)


http://www.janus.net.ua/Master/Index1&DataID=18617758

(здания необычных форм)


http://www.infoniac.ru/news/Podelki-iz-bumagi.html

(видео замок из картона)


https://www.youtube.com/watch?v=_vQrsFLgoD8

(развертки геометрических фигур)

http://tonpix.ru/razvertka_kuba_dlya_pechati_452330/

Конец урока


В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

Предлагаю учащимся оценить свою работу в классе, выбрав себе фразу и закончив ее самостоятельно.

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Меня удивило…

Мне захотелось…


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?