СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-кейс “How much do you for charity”

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Учебник (УМК): УМК "English” Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. для 7 класса

2. Оборудование:  мультимедийный  проектор, раздаточные материалы с заданиями, листы с маркерами

Просмотр содержимого документа
«Урок-кейс “How much do you for charity”»


План-конспект урока


1. Предмет: английский язык Класс: 7 Учебник (УМК): УМК "English” Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. для 7 класса

2. Тема урока: “How much do you for charity”

3. Тип урока: урок-кейс

4. Оборудование: мультимедийный проектор, раздаточные материалы с заданиями, листы с маркерами

5. Цели как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:


Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения


Предметные

- развитие навыков устной речи (монологической и диалогической) на английском языке;

-развитие навыков письменной речи на английском языке;

-расширение лексического запаса и общего кругозора;

- совершенствование навыков поискового чтения с извлечением необходимой информации.


понимание, обоснованное применение операций; развитие творческого и критического мышления через обсуждение и презентацию собственного мнения


Метапредметные

Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли; формирование плюрализма, понимание возможности существования нескольких верных точек зрения по одному вопросу.


навыки ведения совместных дискуссий

действия обучающихся в условиях взаимопомощи и взаимоконтроля


Личностные

-воспитание уверенности в своих силах;

-личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

-формирование адекватной самооценки;

-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


поиск и установление личностного смысла (т.е. «значение для себя») учения на основе устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов

































Этап урока





Время, мин





Задача





Содержание учебного материала





Методы и приемы работы/форма






Деятельность

учителя





Деятельность

учеников





I.Организационный момент.



2 мин

Введение в

атмосферу

иноязычного

общения

Good morning, students! I am so glad to meet you at the lesson! How are you, students?




Беседа, опрос, актуализация внимания

Фронтальная






Активизирует

обучающихся,

вводит в атмосферу

иноязычного

общения.


Учатся слушать в соответствии с целевой

установкой,

принимать и сохранять

учебную цель и задачу.


II. Введение в

тему урока

Мотивация учебной деятельности обучающихся.


3 мин

Показ проблемной ситуации.

Актуализация

знаний

(лексических

единиц).

Well, have a look at the blackboard, please. The theme of our lesson is “How much do you for charity”. Have you ever thought of it? Students, tell me please, have you ever taken part in charity events? Обучающиеся дают свои ответы. Your answers are different. Today we are going to discuss the problems, connected with charity and try to find the best way to solve them. Try to guess the meaning of the following words, read the definition.

Now let’s divided into 3 groups.









Рассказ, беседа, cоздание проблемной ситуации

Фронтальная, индивидуальная




Учитель слушает и контролирует корректность устных высказываний обучающихся

Обучающиеся дают свои взгляды, знакомятся с новыми словами и словосочетаниями



III. Актуализация знаний.


7 минут

Выявление ранее приобретенных лексических знаний у обучающихся

I’ll give some cards, where you should connect English words with their translation. Проводится небольшая работа. Группам раздаются задания. Соотнеси слово и его перевод. Три карточки по 13 слов.








Практическое упражнение (соотнесение левой колонки с правой)

Групповая форма






Учитель записывает ассоциации на доске и контролирует

выполнение задания в группах

Проводится работа в группах



IV. Решение конкретной проблемы. (30 мин) 








V. Работа в группах.


















VI. Разрешение ситуации/проблемы














VII.Оценивание.


Подведение итога урока





10 мин













10 мин






















10 мин















3 мин

Развивать критическое и объективное мышление у учеников







Развивать умение правильно оформлять свои мысли в устной и письменной форме















Предлагать вариант решения проблемы











Обосновать собственное мнение и позицию


Оценивать процесс и результат деятельности












Look at the active board. You see the pictures, where people are involved in charity organizations. Do you know these organizations? What can you say about them?







Each of your group has a case on the desks. Learn it and do the following tasks.

Task 1. Read the text, find the problems out in the text and name them. Who can tell about them?

Task 2. Now we have named the problems, which you are going to discuss and try to find the solution to them. Choose the situation you’d like to discuss. Write down all your ideas, which are associated with the problem, you have chosen.





Well, come to the blackboard and tell about their problem and give the ways of its resolution.











Conclusion.

We discussed the problem of charity and listened to 3 groups’ opinions. Whose telling is the best?

Could we solve these problems, students?

Учащиеся совещаются в группах и дают оценку работе двух других групп.

Dear students, you have worked a lot. Thank you very much. It was very pleasant to listen to you today.

What have you learnt today?

What did you get from this analysis of case study? Thank you! Good-byе!

Рассматривание картин,

Групповая работа











Побуждение к поиску альтернативных решений, создание ситуации взаимопомощи

Групповая, индивидуальная











Заинтересованность в результатах своей работы

Групповая, индивидуальная











Индивидуальная


























Организует и

контролирует ход

выполнения задания












Проверяет уровень понимания содержания текстов в кейсах

















Оценивает адекватность решения данной задачи











Каждый ученик для себя делает вывод исходя из данного урока

Обсуждают в группах картины, отвечают на вопросы, далее каждая группа высказывает свою точку зрения по данной проблеме




Находят проблему, а также оценивают варианты выхода из ситуации, и один из группы, или же всей группой выступают по данной выделенной ситуации








Разрешают данную кейс-задачу и приходят к правильному решению










Анализирует достижение планируемых результатов