СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-конференция по теме "Экология"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

1.Развивать умения:

-обобщать описываемые факты;

-высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-высказать согласие, несогласие;

- передать мысль;

-умения публичных выступлений;

-использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

2.Расширять потенциальный словарь за счёт овладения новыми словообразовательными моделями.

Просмотр содержимого документа
«Урок-конференция по теме "Экология"»

Урок-конференция по теме «Экология». 10 класс.

«Немецкий язык. Контакты» Г.И. Воронина; И.В. Карелина

Учитель: Ровнина Галина Владимировна

Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков учащихся.

Цель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, использовать их в новых условиях.

Задачи урока:

1.Развивать умения:

-обобщать описываемые факты;

-высказывать и аргументировать свою точку зрения;

-высказать согласие, несогласие;

- передать мысль;

-умения публичных выступлений;

-использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

2.Расширять потенциальный словарь за счёт овладения новыми словообразовательными моделями.

Оснащение урока:

-магнитофон;

-компьютер;

-проектор;

-экран;

-плакаты.

I. Орг.момент - Интеллектуальная разминка.

Guten Tag, Freunde! In den letzten Stunden haben wir viel zum Thema Ökologie gesprochen.

-Ist es Zeit über ökologische Probleme zu sprechen?

-Findet ihr es rechtzeitig, dass man Tiere und Pflanzen schützen soll?

-Seid ihr sicher, dass man für Tiere Lebensräume schaffen soll?

- Seid ihr davon überzeugt, dass man Blumen und Bäume pflanzen soll?

- Findet ihr es auch wichtig, Schulhöfe in kleine Naturlandschaften zu verwandeln?

(Antworten, Argumentationen, Meinungen der Schüler)

II. Ход урока.

Besprechen wir jetzt einige Probleme.

a) Die Schüler zeigen Präsentationen, berichten über ökologische Probleme, stellen Fragen, beantworten sie.

b) Und was macht ihr, eure Freunde, eure Verwandten, um der Natur zu helfen?

c) Wollen wir jetzt allen gute Ratschläge für den Naturschutz geben!

1. Nicht nur über den Umweltschutz reden, sondern auch ihren persönlichen Beitrag dazu leisten wollen!

2. Alle müssen die Umwelt schützen!

3. Man darf nicht im Freien laut rufen, die seltenen Pflanzen, Insekten und Tiere vernichten!

4. Man darf nicht Tiere misshandeln und Bäume brechen!

5. Man darf nicht im Wald Feuer machen!

6. Man darf nicht im Wald Abfälle (Papier, Zigarettenkippen, zerschlagene Flaschen, Konservenbuchsen u.a.) hinterlassen!

7. Man soll Altstoff sammeln!

8. Man darf nicht das Wasser, die Luft und die Erde verschmutzen!

9. Man muss in den Städten mehr Bäume, Sträucher und Blumen pflanzen!

Ich glaube, dass alle damit einverstanden sind.

III.Подведение итогов урока.

Wir haben heute wichtige Umweltprobleme besprochen. Eure Meinungen darüber.

Jeder kann etwas für den Naturschutz tun! Beginnen wir schon heute!

Unsere Konferenz ist zu Ende. Vielen Dank für die Arbeit!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!