СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-конкурс "Я знаю алфавит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок- конкурс "Я знаю английский алфавит" закрепляет знание английского алфавита, качественно тренирует навык для использования в дальнейшем обучении. Данный материал можно использовать как самостоятельное мероприятие для внеурочной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс "Я знаю алфавит"»

Урок-конкурс «Я знаю алфавит»

Учитель: Анисимова Жанна Геннадьевна

МБОУ «Гимназия №5» имени Героя Советского Союза Константина Павлюкова

г. Барнаул, Алтайский край 2022г.


Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Я знаю английский алфавит

Тип урока: Урок-конкурс. Повторение

Оснащение урока:

- УМК Forward 2 класс Вербицкая М.В: аудио приложение

- Плакат: Алфавит

- Карточки: Алфавит

- Раздаточный материал: листы с заданием и таблицей для конкурса 3, фломастеры или ручки.

- Игровое оснащение: таймер, 2 мяча



Цель: Закрепить знание английского алфавита. Уметь использовать его в дальнейшем обучении.

Задачи: Тренировать графический, слуховой, визуальный образ буквы.

Ход урока

Блок: Повторение

  1. Аудио приложение: рифмовка Алфавит

- прослушивание

- повторение хором

2. Карточки с буквами: назови букву

3. Напиши букву под диктовку на доске

4. Игра «Как тебя зовут?» Дети получают карточки с буквами, становятся в пары. Здороваются, знакомятся



- Hi

- Hello. What’s your name?

- My name is J. What’s your name?

- My name is Q

Блок: Конкурс

  1. Группа детей делится на 2 команды. Становятся в цепочку, передают друг другу мяч, называя букву алфавита по порядку. Побеждает команда, которая быстрее (используем таймер) и безошибочно называет весь алфавит.



  1. Выбираем 1 человека от команды. Участники становятся на линию старта. Детям предъявляют карточку с буквой. Участник от каждой команды, делая шаг вперёд, по очереди называет слово на эту букву. Не назвавший слово, остаётся на прежней позиции. Побеждает тот, кто быстрее доходит до финиша. В данном конкурсе дети вспоминают слова, изученные в четверти, которые начинаются на предъявленную букву. На пример: Буква B – boat, book, boot, brother, bee, banana, ball, bat, bus, Barbie, boy, big



  1. Команды получают лист с изображением больших и маленьких мячей. В больших мячах заглавные буквы, в маленьких – строчные. Все мячи пронумерованы от 1 до 10 (такой счёт был выучен в 1 четверти 2 класса). Участникам необходимо найти пару: заглавная – строчная, номера внести в таблицу, представленную на этом же листе.



На пример: Мяч с заглавной G пронумерован цифрой 5, мяч со строчной пронумерован цифрой 9. Участники вносят номера в таблицу.



Заглавные

5






Строчные

9






Побеждает команда быстрее и безошибочно заполнившая таблицу.



  1. Подведение итогов. Подсчёт баллов. Вручение сертификатов: «Участник», «Победитель». Вручение сладких призов обеим командам.