СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-конкурс по дисциплине "Инженерная графика".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка по проведению урока-конкурса по дисциплине "Инженерная графика", позволяет систематизировать знания по изучаемому предмету.

Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс по дисциплине "Инженерная графика".»




Цель урока: 1. Закрепить знания, умения и навыки при изучении дисциплины

2. Продолжить формирование знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися при изучении дисциплины

3. Готовить студентов к самостоятельной работе

4. Установить взаимосвязь между полученными знаниями и практикой их применения


Компетенции: 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности

6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями








С большинством из этих предметов вы встречаетесь каждый день и не один раз.

Узнайте их по проекциям!

По наглядным изображениям пяти моделей (1,2,3,4,5) выбрать три проекции фронтальная, горизонтальная, профильная. Написать их в виде кода из букв.




По двум заданным проекциям модели (1,3) подобрать третью (буквы А, Б,В,….).









По наглядным изображениям шести моделей (А,Б,В,Г,Д,Е) выбрать две проекции фронтальная, горизонтальная. Написать их в виде кода из букв и цифр.

Тест 1



1. МАСШТАБ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАНДАРТОМ:

a) [ ] 1:2

b) [ ] 1:3

c) [ ] 1:1

d) [ ] 1:5



2. МАСШТАБ УМЕНЬШЕНИЯ, ОБОЗНАЧАЕТСЯ:

a) [ ] 2:1

b) [ ] 1:10

c) [ ] 1:1



3. РАЗМЕРЫ НА ЧЕРТЕЖАХ ЗАДАЮТСЯ В:

a) [ ] мм

b) [ ] см

c) [ ] м

d) [ ] дм



4. РАЗМЕР ФОРМАТА А4:

a) [ ] 420х594

b) [ ] 297х420

c) [ ] 210х297



5. ФОРМАТ А4 ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕН НА РИСУНКЕ:

a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



6. ВЫСОТА СТРОЧНЫХ БУКВ ДЛЯ ШРИФТА №7 СОСТАВЛЯЕТ:

a) [ ] 7мм

b) [ ] 10мм

c) [ ] 5мм

d) [ ] 3,5мм



7. ЛИНИЕЙ НЕВИДИМОГО КОНТУРА ДЕТАЛИ ЯВЛЯЕТСЯ:

a) [ ] штриховая

b) [ ] штрихпунктирная

c) [ ] тонкая

d) [ ] контурная



8. РАЗМЕР ОСНОВНОЙ НАДПИСИ НА ЧЕРТЕЖЕ:

a) [ ] 180Х50

b) [ ] 185Х55

c) [ ] 210Х297



9. РАЗМЕР ДУГИ ПРОСТАВЛЕН ПРАВИЛЬНО НА РИСУНКЕ:

a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



10. РАЗМЕР ДИАМЕТРА ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЗНАКОМ:

a) [ ] R

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ] Š



11. РАЗМЕР УГЛА В ГРАДУСАХ ПРАВИЛЬНО НАНЕСЕН НА РИСУНКЕ:

a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



12. РАЗМЕРНОЕ ЧИСЛО НАНЕСЕНО ПРАВИЛЬНО НА РИСУНКЕ:

a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



13. РАЗМЕРЫ НА НЕСКОЛЬКИХ ОДИНАКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ НАНОСЯТ:


a) [ ] на каждом элементе

b) [ ] один раз без указания количества элементов

c) [ ] один раз с указанием количества элементов

d) [ ] на промежуточном элементе



14. ЗНАК НА ЧЕРТЕЖЕ ОБОЗНАЧАЕТ:


a) [ ] уклон

b) [ ] конусность

c) [ ] угол



15. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ О И О1 РАВНО:


a) [ ] R1+R

b) [ ] R1-R

c) [ ] R3+R

d) [ ] R2+R3



16. РАСПОЛОЖЕНИЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ОСЕЙ ФРОНТАЛЬНОЙ ДИМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОЕКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНО НА РИСУНКЕ:

a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]



17. ∆АВС РАСПОЛОЖЕН ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ:


x

z y

a) [ ] фронтальной

b) [ ] горизонтальной

c) [ ] профильной

d) [ ] под углом ко всем плоскостям проекций



18. ОТРЕЗОК EF НАХОДИТСЯ НА :



z

х

у


у


a) [ ] горизонтальной плоскости

b) [ ] фронтальной плоскости

c) [ ] профильной плоскости

d) [ ] оси х



19. КОМПЛЕКСНЫЙ ЧЕРТЕЖ ДАННОЙ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕН:


a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



20. КОМПЛЕКСНЫЙ ЧЕРТЕЖ ДАННОЙ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕН:

a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



21. ПРОФИЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ ДАННЫХ ДВУХ ПРОЕКЦИЙ ПРЕДСТАВЛЕНА НА РИСУНКЕ:


a) [ ]

b) [ ]

c) [ ]

d) [ ]



22. ПЛОСКОСТЬ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЕКЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ:

a) [ ] горизонтально проецирующей

b) [ ] фронтально проецирующей

c) [ ] профильно-проецирующей



Шаблоны



1. МАСШТАБ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ СТАНДАРТОМ:

b) 1:3


2. МАСШТАБ УМЕНЬШЕНИЯ, ОБОЗНАЧАЕТСЯ:

b) 1:10


3. РАЗМЕРЫ НА ЧЕРТЕЖАХ ЗАДАЮТСЯ В:

a) мм


4. РАЗМЕР ФОРМАТА А4:

c) 210х297


5. ФОРМАТ А4 ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕН НА РИСУНКЕ:

c)


6. ВЫСОТА СТРОЧНЫХ БУКВ ДЛЯ ШРИФТА №7 СОСТАВЛЯЕТ:

c) 5мм


7. ЛИНИЕЙ НЕВИДИМОГО КОНТУРА ДЕТАЛИ ЯВЛЯЕТСЯ:

a) штриховая


8. РАЗМЕР ОСНОВНОЙ НАДПИСИ НА ЧЕРТЕЖЕ:

b) 185Х55


9. РАЗМЕР ДУГИ ПРОСТАВЛЕН ПРАВИЛЬНО НА РИСУНКЕ:

c)


10. РАЗМЕР ДИАМЕТРА ОБОЗНАЧАЕТСЯ ЗНАКОМ:

b)


11. РАЗМЕР УГЛА В ГРАДУСАХ ПРАВИЛЬНО НАНЕСЕН НА РИСУНКЕ:

b)

d)


12. РАЗМЕРНОЕ ЧИСЛО НАНЕСЕНО ПРАВИЛЬНО НА РИСУНКЕ:

b)


13. РАЗМЕРЫ НА НЕСКОЛЬКИХ ОДИНАКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ НАНОСЯТ:


c) один раз с указанием количества элементов


14. ЗНАК НА ЧЕРТЕЖЕ ОБОЗНАЧАЕТ:


a) уклон


15. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЦЕНТРАМИ О И О1 РАВНО:


b) R1-R


16. РАСПОЛОЖЕНИЕ АКСОНОМЕТРИЧЕСКИХ ОСЕЙ ФРОНТАЛЬНОЙ ДИМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОЕКЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНО НА РИСУНКЕ:

c)


17. ∆АВС РАСПОЛОЖЕН ПАРАЛЛЕЛЬНО ПЛОСКОСТИ:


x

z y

b) горизонтальной


18. ОТРЕЗОК EF НАХОДИТСЯ НА :



z

х

у


у


a) горизонтальной плоскости


19. КОМПЛЕКСНЫЙ ЧЕРТЕЖ ДАННОЙ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕН:


a)


20. КОМПЛЕКСНЫЙ ЧЕРТЕЖ ДАННОЙ ИЗОМЕТРИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕН:

b)


21. ПРОФИЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ ДАННЫХ ДВУХ ПРОЕКЦИЙ ПРЕДСТАВЛЕНА НА РИСУНКЕ:


a)


22. ПЛОСКОСТЬ, ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ФРОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ ПРОЕКЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ:

b) фронтально проецирующей