СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-конкурс по теме "Системы линейных уравнений".

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку контроля знаний по теме "Системы линейных уравнений".

Просмотр содержимого документа
«Урок-конкурс по теме "Системы линейных уравнений".»

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни.  Л.Карно

Математике должно учить в школе еще с той целью, чтобы познания, здесь приобретаемые, были достаточными для обыкновенных потребностей в жизни. Л.Карно

Задание №1: Проверьте, что числа х=40, у=20 являются решением системы уравнений  

Задание №1: Проверьте, что числа х=40, у=20 являются решением системы уравнений

 

Задание № 2: Известно, что пара чисел х = 5, у = 2 являются решением системы уравнений:   Найдите .

Задание № 2: Известно, что пара чисел х = 5, у = 2 являются решением системы уравнений:

 

Найдите .

 Решать задачи по теме «Системы линейных уравнений».  Слаженно работать в команде.  Оценивать свою деятельность.
  • Решать задачи по теме «Системы линейных уравнений».
  • Слаженно работать в команде.
  • Оценивать свою деятельность.
I ЭТАП ПРОВЕРИТЬ

I ЭТАП

ПРОВЕРИТЬ

Метод графический: Метод подстановки: 1. построить на одной координатной плоскости графики уравнений, входящих в систему; 1. выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую; 2. найти координаты всех точек пересечения построенных графиков; Метод сложения: 2. подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной выражение, полученное на первом шаге: 1. подобрав «выгодные» множители, преобразовать одно или оба уравнения системы так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами; 3. полученные пары чисел и будут искомыми решениями.   3. решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге; 2. сложить почленно левые и правые части уравнений, полученных на первом шаге; 3. решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге; 4. подставить найденное значение переменной в выражение, полученное на первом шаге; 4. подставить найденное значение на третьем шаге значение переменное в любое из уравнений исходной системы; 5. вычислить значение другой переменной.   5. вычислить значение другой переменной.  

Метод графический:

Метод подстановки:

1. построить на одной координатной плоскости графики уравнений, входящих в систему;

1. выразить из любого уравнения системы одну переменную через другую;

2. найти координаты всех точек пересечения построенных графиков;

Метод сложения:

2. подставить в другое уравнение системы вместо этой переменной выражение, полученное на первом шаге:

1. подобрав «выгодные» множители, преобразовать одно или оба уравнения системы так, чтобы коэффициенты при одной из переменных стали противоположными числами;

3. полученные пары чисел и будут искомыми решениями.

 

3. решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге;

2. сложить почленно левые и правые части уравнений, полученных на первом шаге;

3. решить уравнение с одной переменной, полученное на втором шаге;

4. подставить найденное значение переменной в выражение, полученное на первом шаге;

4. подставить найденное значение на третьем шаге значение переменное в любое из уравнений исходной системы;

5. вычислить значение другой переменной.

 

5. вычислить значение другой переменной.

 

I I ЭТАП   3 2 1 Проверим … 3 2 Построим… 1 Найдем… 2 3 1 Решим… 3 2 1

I I ЭТАП

3

2

1

Проверим …

3

2

Построим…

1

Найдем…

2

3

1

Решим…

3

2

1