Просмотр содержимого документа
«Урок "Координаты на прямой" (технология смешанного обучения, модель -ротация станций)»
Аннотация к уроку
Модель урока: Ротация станций (технология смешанного обучения)
Фамилия Имя Отчество автора: Рыжкова Елена Игорьевна.
Класс: 6
Тема: Координаты на прямой.
Цели:
Образовательные:
- Дать всесторонние представления о новых числах
- Научить читать и записывать положительные и отрицательные числа, изображать их точками на прямой.
- Определять координаты точек, находить координату точки, отмечать на координатной прямой точку по ее координате.
- Актуализировать знания, полученные ранее.
Развивающие:
- Развитие умственных операций (прием создания образа, перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез)
Развитие умений организации учебного труда.
Воспитательные:
-Воспитание настойчивости в достижении цели.
- Воспитание ответственного отношения к учебе.
-Воспитание взаимопомощи, культуры общения.
Инструменты проверки достижения результата: маршрутный лист
Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Начало урока (постановка задачи): 3 минуты.
Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.
Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.
Работа на станции 3: 8 минут
Завершение урока: 5 минут.
На уроке используется необходимое техническое оборудование: доска, компьютеры, мультимедиа проектор, экран. На этапе объяснения новых знаний и практического применения знаний будут использованы материалы учебника, видеоурока, которые позволяют формировать компоненты мышления, восприятия учебного материала.
Модель «Ротация станций»
О
нлайн обучение Фронтальная работа с учителем
Работа в группах,
коллективные проекты