СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок квест. Что важно учесть при организации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок квест. Что важно учесть при организации

Просмотр содержимого документа
«Урок квест. Что важно учесть при организации»

«Просвещение»


Урок-квест — это один из игровых форматов занятий, который можно использовать для большего вовлечения школьников в учебный процесс и повышения их мотивации.

Отличительные черты урока-квеста:
 Легенда. Подбирается из интересов детей и темы занятия. Примеры: охота за пиратскими сокровищами (география), путешествие на другую планету (любые предметы естественно-научного цикла), расшифровка старинного текста (история) и т.п.
 Деление на команды. Предложите ученикам выбрать название и капитана.
 Награды за выполнение заданий. Это могут быть просто баллы, которые вносятся в турнирную таблицу, какие-то предметы (карточки, монетки и т.п.) либо элементы, которые надо собрать воедино (фрагменты карты).
 Промежуточные этапы и финальное задание. Важно, чтобы до конца урока оставалась интрига: кто же победит? Для этого финальное задание должно быть таким, чтобы давать шансы всем командам. При этом качественное прохождение промежуточных испытаний облегчает финальное задание (больше времени на его выполнение, больше подсказок и т.п.).
 Награждение победителя. Наградой могут быть оценки для команды или какие-то символические призы.

Сами задания квеста важно сделать отличающимися от привычных упражнений. Для этого можно использовать дидактические игры, головоломки, онлайн-сервисы, задания с элементами удачи (вытянуть билет с вопросом, кинуть игральный кубик, чтобы определить номер задания, и т.п.).

Нежелательно использовать задания с расплывчатыми критериями оценки. Например, как оценить задание «напишите стихотворение по теме»? Учитель может быть субъективен при сравнении работ. Однако это не значит, что нельзя предлагать творческие задания. Кроссворд, составленный по теме, можно оценить объективно: по одному баллу за каждое слово.

#нескучные_уроки_просвещение