СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-квест по английскому языку «Nature in English» для 6-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сегодняшний день актуальными умениями являются:умения работать над проблемой,находить разные способы решения,работать в команде.Формирование таких умений происходит за счет включения в образовательный процесс культурных практик,одной из которых и является игра-квест.

Просмотр содержимого документа
«Урок-квест по английскому языку «Nature in English» для 6-х классов»

Урок-квест по английскому языку «Nature in English»

Класс: 6

Тема урока: Nature in English

Тип урока: урок-квест

Цель: проверить знания и навыки учащихся

Задачи:

  • поддержать мотивацию учащихся к изучению английского языка;

  • обеспечить контроль знания английской лексики по теме природа;

  • проверить знание грамматики английского языка;

  • проверить навыки чтения и письма на английском языке;

  • закрепить знания в области фонетики английского языка;

  • развивать умение работать в группе;

  • развивать интеллектуальные способности.

Планируемые УУД:

1) познавательные: поиск и выделение необходимой информации; обобщение и классификация информации; анализ с целью выделения признаков; построение высказываний в письменной форме; умение работать с текстом; умение работать с таблицами; закрепление произносительных и орфографических навыков;

2) регулятивные: саморегуляция;

3) личностные: смыслообразование (установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом); интерес к английскому языку;

4) коммуникативные: умение согласованно работать в группе; умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Межпредметные связи: биология.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Оснащение урока: листы для выполнения заданий, карточки со словами и картинками, коробки, бытовые отходы

1) Введение в урок

Учитель: Good morning, boys and girls! (Доброе утро, мальчики и девочки!)

Учащиеся отвечают на приветствие.

Учитель: How are you? (Как ваши дела?)

Учащиеся отвечают на вопрос.

Учитель: our guests and I glad to see you! Sit down, please! Today you will be taking a quest on the theme «Nature». You will be able to test your knowledge of nature and English language skills. The quest will be conducted by students of the 11th grade. (Я и наши гости рады вас видеть! Садитесь, пожалуйста! Сегодня вы будете проходить квест на тему «природа». Вы сможете проверить свои знания о природе и знание английского языка. Квест проведут ученики 11 класса.)

2) Организационный момент:

Ведущий: To complete the quest, we will divide you into six teams. First you need to choose six team captains. Who wants to be a captain? (Для прохождения квеста мы разделим вас на 6 команд)

Ведущий определяет состав команд с помощью жребия.

Ведущий: Now ach team needs to come up with a name (Теперь каждой команде нужно придумать название)

Команды придумывают названия

Ведущий: please tell me what your teams are called (Скажите, пожалуйста, как называются ваши команды)
Ведущий: You need to go through all six stations. Three stations are in the 39th classroom and three stations are in the 40th classroom. At each of the stations you will say the name of your team and do the task. For the completed task, you will receive one letter each. At the end of the quest, you will need to make a word out of letters. Another important rule is not to make noise while completing tasks. Now each team must approach any free station. Good luck! (Вам нужно пройти все 6 станций. Три станции находятся в 39-ом кабинете и три станции – в 40-ом кабинете. На каждой из станций вы будете говорить название своей команды и выполнять задание. За выполненное задание вы будете получать по одной букве. В конце квеста вам нужно будет составить из букв слово. Ещё одно важное правило – не шуметь во время выполнения заданий. Сейчас каждая команда должна подойти к любой свободной станции. Желаем удачи!)
3) Прохождение квеста:

Станция №1 «Where is whose house?» (Где чей дом?)

Ученик 11 класса: You know that animals are divided into mammals, birds, fish, insects, reptiles and amphibians. Imagine that the animals got lost in the forest and can't find a home. To help them, you need to divide all the animals into five groups. The names of the groups are written on the pictures. (Вы знаете, что животные делятся на млекопитающих, птиц, рыб, насекомых, пресмыкающихся и земноводных. Представьте, что животные заблудились в лесу и не могут найти дом. Чтобы помочь им, вам нужно разделить всех животных на 5 групп. Названия групп написаны на картинках)

Учащиеся распределяют животных по группам.

За каждую группу команда получает 1 балл.

Максимальное количество баллов: 5.

Станция №2 «Crossword» (Кроссворд)

Ученик 11 класса: Look at the pictures with animals and plants. Remember their names and do the crossword (Посмотрите на картинки с животными и растениями. Вспомните их названия и разгадайте кроссворд)

Учащиеся разгадывают кроссворд.

За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

Максимальное количество баллов: 13.

Станция №3 «Such a different nature» (Такая разная природа)

Ученик 11 класса: What two types of nature do you know? (Какие два типа природы вы знаете?)

Учащиеся отвечают на вопрос

Yes, nature can be animate and inanimate. Put pictures of living nature on the first sheet, and put pictures of inanimate nature on the second sheet. Name in English what you see in the picture when you put it on the sheet (Да, природа бывает живая и неживая. Положите картинки с живой природой на первый лист, и положите картинки с неживой природой на второй лист. Называйте на английском языке, что вы видите на картинке, когда кладёте её на лист)

Учащиеся называют, что изображено на картинках, и кладут их на листы.

За каждое правильно названное слово, если оно верно отнесено к группе, команда получает 1 балл.

Максимальное количество баллов: 18.

После прохождения трёх станций ведущие играют с освободившимися участниками в игры на английском языке.

Станция №4 «Going to the zoo» (Поход в зоопарк)

Ученик 11 класса: Children, imagine that you have come to the zoo. We will show the body parts of the animals, and you will name and write down them in English (Дети, представьте, что вы пришли в зоопарк. Мы будем показывать вам части тела животных, а вы будете называть их и записывать на английском языке)

Участники записывают части тела животных.

За каждое правильно написанное слово команда получает 1 балл.

Максимальное количество баллов: 12

Станция №5 «Getting to know emu» (Знакомство с эму)

Ученик 11 класса: Have you ever seen an emu? (Вы когда-нибудь видели эму?)

Учащиеся отвечают на вопрос.

Let's get to know him better. Read the text attentively and answer the questions. Write down the answers on the back of the sheet (Давайте познакомимся с ним поближе. Внимательно прочитайте текст и ответьте на вопросы. Запишите ответы на обратной стороне листа)

Учащиеся читают текст и в письменной форме отвечают на вопросы.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Максимальное количество баллов: 5.

Станция №6 «Clean planet» (Чистая планета)

Ученик 11 класса: «Woke up in the morning – clean up your planet». These are famous words from the fairy tale about the little prince. Planet Earth is our home, and we must protect it. You can sort rubbish for recycling, to help nature. There is waste on the desk. They need to be divided into four groups – plastic, paper, glass and metal. Read the words on the boxes and correctly put the waste in different their parts. There should be three objects in each group («Проснулся утром – убери свою планету». Это известные слова из сказки про маленького принца. Планета Земля – наш дом, и мы должны защищать его. Вы можете сортировать мусор для переработки, чтобы помочь природе. На доске лежат отходы. Их нужно разделить на 4 группы – пластик, бумага, стекло и металл. Прочтите слова на коробках и положите отходы в разные их части. В каждой группе должно быть по три предмета)

Учащиеся переводят надписи на коробках и разделяют отходы на группы.

За каждую правильно заполненную ячейку команда получает 1 балл.

Максимальный балл: 4.

Составление слова

Ведущий: You have passed all the stations. The last task remains. Each team needs to compose a word from the letters received and write it down on a sheet (Вы прошли все станции. Осталось последнее задание. Каждой команде нужно составить слово из полученных букв и записать его на листе)

За верно составленное слово команда получает 1 балл.

4) Подведение итогов

Ведущий: Boys and girls, you have finished completing the quest. Now we will calculate the points and announce the results. Let's move on and relax. (Мальчики и девочки, вы закончили проходить квест. Сейчас мы подсчитаем баллы и объявим результаты. Давайте подвигаемся и отдохнём)

Ученики 11 класса подсчитывают баллы и определяют победителей.

Ведущие проводят физминутки:

1. Giraffes are tall, with necks so long. (Жирафы высокие, с такими длинными шеями)

Встаём на носки и поднимаем руки вверх.

Elephants' trunks are big and strong (Хоботы у слонов большие и крепкие)

Изображаем хобот, соединив вытянутые вперёд руки.

Zebras have stripes and can gallop away (У зебр есть полосы, и они могут ускакать галопом)

Бег на месте.

Monkeys in the trees slowly sway (Обезьяны медленно раскачиваются на деревьях)

Качаемся из стороны в сторону.

The old crocodile swims in a river so deep (Старый крокодил плавает в такой глубокой реке)

Плавательные движения.

Turtles in the sun go to sleep (Черепахи засыпают на солнышке)

Кладём голову на руки и закрываем глаза.


2. I'm a horse! I'm a horse! (Я лошадь! Я лошадь!)
And I can jump, of course! (И я, конечно, умею прыгать)
Look at me! Look at me! (Посмотрите на меня! Посмотрите на меня!)
I'm a cat! I'm a cat! (Я кошка, я кошка!)
And I can climb like that! (И я могу вот так лазить!)
Look at me! Look at me! (Посмотрите на меня! Посмотрите на меня!)
I'm a fish! I'm a fish! (Я рыба! Я рыба!)
And I can swim, splish, splish! (И я умею плавать, плескаться!)
Look at me! Look at me! (Посмотрите на меня! Посмотрите на меня!)
I'm a chimp! I'm a chimp! (Я шимпанзе! Я шимпанзе!)
And I can climb and swing! (И я умею лазить и качаться!)
Look at me! Look at me! (Посмотрите на меня! Посмотрите на меня!)



Ведущий: It's time to sum up our quest. You coped very well with the tasks and were able to show your knowledge and skills. (Пора подводить итоги нашего квеста. Вы очень хорошо справились с заданиями и показали свои знания и умения)

The third place was taken by the team(s) «…» (Третье место заняла(и) команда(ы) «…»)

The second place was taken by the team(s) «…» (Второе место заняла(и) команда(ы) «…»)

The first place was taken by the team(s) «…» (Третье место заняла(и) команда(ы) «…»)

The «» team is awarded for active participation in the quest (Команда «» награждается за активное участие в квесте)

We congratulate the winners! And now all the teams will receive sweet prizes (Мы поздравляем победителей! А сейчас все участники получат сладкие призы)

Ученики 11 класса вручают участникам призы.

5) Заключение

Ведущий: And now we want to know your opinion about the quest. The sun and a cloud are drawn on the board. If you liked the quest, draw one ray from the sun, and if you didn't like it, draw a drop under a cloud (А теперь мы хотим узнать ваше мнение о квесте. На доске нарисованы солнышко и тучка. Если вам понравился квест, нарисуйте один лучик у солнца, а если не понравился, нарисуйте каплю под тучей)

Учащиеся дают обратную связь.

Учитель: Boys and girls, thank you for your active work! Goodbye! (Мальчики и девочки, спасибо вам за активную работу! До свидания!)