СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок КВН по алгебре в 9 классе на тему "Степень с рациональным показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  повторения  и  закрепления  на  тему  "Степень  с  рациональным  показателем"

Просмотр содержимого документа
«Урок КВН по алгебре в 9 классе на тему "Степень с рациональным показателем"»

План урока алгебры 9 класс.

на тему «Степень с рациональным показателем»

УРОК - КВН.


Автор: Алиева Нурият Магомедовна, учитель математики МКОУ «Тляратинская СОШ» с. Тлярата Гумбетовского района РД.

Тема: «Степень с рациональным показателем».

Класс: 9

Тип урока: Обобщающий урок.


Цели урока:

1. Повторить и закрепить изученный материал по теме в процессе решения заданий.

2. Воспитать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.

3. Формировать дружеские, товарищеские отношения. Умение работать в команде.


Ход урока:


1. Организационный момент:

2. Вступительное слово учителя.

- Дорогие ученики! Сегодня наш урок будет посвящен повторению темы «Степень с рациональным показателем».

Проведем мы этот урок в необычной игровой форме.

Это будет урок – КВН.

Подготовка к КВНу

Класс делится на две команды. Каждая команда выбирают себе капитана. Дают названия своим командам. Капитаны организуют свои команды.

Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл.


Начинаем игру.

I. РАЗМИНКА. (Оба команды выполняют работу на листках. Задания даются в виде карточек 2-х вариантов)


1. Выполните действия:

I – вариант I - вариант

=

б) * =

в) =

г) = г) )



2. Найдите ошибку.

(Кто быстрее исправит ошибку, тот получает балл)



3. Что бы это значило.


( + + 3


4. Конкурс КАПИТАНОВ

Задания у капитанов одинаковые. Они работают у доски отгородившись друг от друга, чтобы не видели работу друг друга.

Класс выполняет эту работу на тетрадях.


Найдите значение выражения.

при х = 4, у = 49


5. Задания для команд:




-7


25

8

1

0,2

-26

А

В

Г

Д

Е

И

Л

П

С

Т

У

Ю



1. Угадайте фамилию французского математика.

г) +


2. Угадайте математический знак.

=

б) =

в) - :

г) =






5. Конкурс «Большой КУШ»

(За каждое правильно выполненное задание 5 баллов)


1. Решите уравнения:

а) б) = 6


2. Сравните числа:

а) б) (


3. Сократите дробь.


4. Упростите выражение:

- =


6. Подведение итогов.


Подсчитываются заработанные баллы команд.

Определяют победителя.

Всем учащимся ставятся оценки с учетом участия в каждом конкурсе.


Учитель проводит итоги и задает Д/З.


7. Задание на дом.


Повторить свойства степеней с рациональным показателем.

Подготовится к Контрольной работе.