СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: Литературное чтение

Тема урока: «О братьях наших меньших».

 

Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, совершенствовать технику чтения, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к животным и интерес к чтению.

Оборудование: выставка книг о животных; картинки с изображениями животных с детёнышами; картинки с изображениями диких и домашних животных.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники: Учебник «Литературное чтение», 2 класс (авторы - Климанова, Горецкий)

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших»»

Урок литературного чтения во 2 классе

по теме

«О братьях наших меньших»

Предмет: Литературное чтение

Тема урока: «О братьях наших меньших».


Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, совершенствовать технику чтения, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к животным и интерес к чтению.

Оборудование: выставка книг о животных; картинки с изображениями животных с детёнышами; картинки с изображениями диких и домашних животных.

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники: Учебник «Литературное чтение», 2 класс (авторы - Климанова, Горецкий)


Ход урока

  1. Организационный момент (готовность к уроку)


  1. Проверка домашнего задания (стр.124 № 10-11)



Ш. Постановка цели. Актуализация знаний (стр. 125)

  • Прочитайте название главы, которую мы начинаем изучать.

  • Как вы думаете кто такие «братья наши меньшие»?

  • Учитель чи­тает вступительную статью к разделу.


IV. Коллективное чтение стихотворения А. Шибаева «Кто кем становится? »

Учитель: Сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать четверостишия стихотворения Шибаева «Кто кем становится», а вы будете хо­ром договаривать подходящие по смыслу слова в рифму.

- читает учитель

- Прочитайте стихотворение про себя.

- читает ученик

-чтение по цепочке

- Так кто же кем становится? (щенок-собакой, жеребенок-конём, теленок – быком, а котенок – котом, цыпленок стал петушком, а из утят выросли утки)


V. Изучение нового материала

1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Плачет киска…»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!