Предмет: Литературное чтение
Тема урока: «О братьях наших меньших».
Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, совершенствовать технику чтения, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к животным и интерес к чтению.
Оборудование: выставка книг о животных; картинки с изображениями животных с детёнышами; картинки с изображениями диких и домашних животных.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники: Учебник «Литературное чтение», 2 класс (авторы - Климанова, Горецкий)
Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения во 2 классе по теме «О братьях наших меньших»»
Урок литературного чтения во 2 классе
по теме
«О братьях наших меньших»
Предмет: Литературное чтение
Тема урока: «О братьях наших меньших».
Цели урока: ознакомить детей с веселыми стихами о животных; развивать воображение, связную речь, совершенствовать технику чтения, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к животным и интерес к чтению.
Оборудование: выставка книг о животных; картинки с изображениями животных с детёнышами; картинки с изображениями диких и домашних животных.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники: Учебник «Литературное чтение», 2 класс (авторы - Климанова, Горецкий)
Ход урока
Организационный момент (готовность к уроку)
Проверка домашнего задания (стр.124 № 10-11)
Ш. Постановка цели. Актуализация знаний (стр. 125)
Прочитайте название главы, которую мы начинаем изучать.
Как вы думаете кто такие «братья наши меньшие»?
Учитель читает вступительную статью к разделу.
IV. Коллективное чтение стихотворения А. Шибаева «Кто кем становится? »
Учитель: Сейчас мы с вами поиграем. Я буду читать четверостишия стихотворения Шибаева «Кто кем становится», а вы будете хором договаривать подходящие по смыслу слова в рифму.
- читает учитель
- Прочитайте стихотворение про себя.
- читает ученик
-чтение по цепочке
- Так кто же кем становится? (щенок-собакой, жеребенок-конём, теленок – быком, а котенок – котом, цыпленок стал петушком, а из утят выросли утки)
V. Изучение нового материала
1. Чтение стихотворения Б. Заходера «Плачет киска…»