IV этап. Первичное закрепление: -в знакомой ситуации (типовые); -в изменённой ситуации (конструктивные) Цель: закреплять полученные знания по изученной теме на основе типовых и конструктивных заданий. | Выполняют задания в парах, группе, индивидуально под руководством учителя. Работают с разными источниками информации Обсуждают проблемные вопросы, приходят к единому мнению | Организует фронтальную работу, парную и индивидуальную работу. Включает учащихся в обсуждение проблемных вопросов. | Открываем очередное заседание клуба «Ключ и заря» с. 26-Узнаёте членов клуба? Работа по теме. С.26 – 27 Слушание басни в аудиозаписи Что же входит в понятие «квартет»( «бас», «альт», «прима», « втора») Работа с Т.словарём «бас», «альт», «прима», « втора» Первичное восприятие басни: Сколько героев в басне? Какие животные являются её героями? Где происходят события? Перечитайте басню. Какие признаки басни вы увидели? Кто из героев произносит мораль? (Соловей.) Случайно ли И Крылов выбрал именно этого героя? (Он имеет право поучать остальных, так как он единственный среди всех – настоящий музыкант, певец и знает, о чём говорит)
Слушание пения соловья. Просмотр фотографий, физминутка д/глаз -А случаен ли выбор остальных героев? Перечитайте басню и назовите действия, которые совершают герои. Какими глаголами автор подчёркивает стремление исполнителей и несуразность происходящего? Затеяли –решили сыграть, пришла мысль Пленять –восхищаться, поражать Ударили – начали играть. Дерут – не играют, а извлекают разные звуки (проверка по слайду) Анализ басни по заданиям на с.30 Работа над пословицами с.30 | Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации - смысловое чтение - построение логической цепи рассуждения |