Методическая разработка урока литературное слушание
Класс: 1 «А»
Дата: 13ноября 2007года.
Тема урока: М. М. Пришвин «Лисичкин хлеб».
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели: - познакомить с творчеством М.М.Пришвин;
- развивать у учащихся наблюдательность;
- воспитывать доброе отношение к природе;
- формировать читательские умения учащихся.
Задачи: - учить видеть удивительное и необычное в природе;
- учить слушать и слышать художественное слово;
- учить понимать отношение автора к героям рассказа;
- сравнивать жанры произведений.
Умения:
- высказывать своё отношение к произведению, его героям;
- выделять отдельные слова и предложения из текста прослушанного произведения;
- сравнивать произведения по жанрам;
- самостоятельно называть произведения (фамилию автора, заголовок).
Формы работы: фронтальная, самостоятельная,
дифференцированная.
Оборудование: иллюстрации с изображением птиц и растений,
выставка книг о природе ,
портрет М.М. Пришвина,
магнитофон с магнитофонной записью рассказа
М.М.Пришвина «Лисичкин хлеб»,