2) Самостоятельная работа, цель которой проверить понимание нахождения неизвестного слагаемого Задание будет общее: впишите пропущенные слагаемые. 1 ряд информация в круговых диаграммах (листы) Проверка в колонках (1 чел первый- у доски с обратной стороны) Взять диаграммы 1-й колонки на отметку 2 ряд информация в таблице (листы) Взаимопроверка и оценка по шкале Прав 3 ряд информация в рисунках стр. 72 №2 (запись в тетрадь чисел) Самопроверка на доске (первый запишет числа) Проверка. Каким способом вы находили неизвестные слагаемые? Итог: В каких заданиях мы использовали взаимосвязь между действием сложения и вычитания? ФИЗПАУЗА II. Работа с задачей, имеющей в условии инверсию - Прочитайте текст. -Результат вы оформите в виде диаграммы. Я отметила информацию про кого…? А вам надо достроить диаграмму про кого….? В дельфинарии продолжительность жизни дельфинов 20лет, это на 10 лет меньше, чем жизнь морских котиков. Сколько лет живут морские котики в неволе? Проверка. - У кого диаграмма выглядит так? У кого –так? Значит, нам следует выяснить, кто правильно понял информацию из текста и верно построил диаграмму (кто получил правильный ответ) -Какую информацию из текста вы получили? - Так, кто же дольше живет в неволе? - Назовите то ключевое слово, на которое ребята не обратили внимания. Как бы звучал текст задачи в обычном режиме? Почему у ребят были ошибки? Итог: Информацию нужно анализировать. -Как вы думаете, на какие мысли наталкивает диаграмма и условие задачи? В неволе дельфины живут 20 лет, это в два раза меньше, чем на воле. Сколько лет живут дельфины на воле? Как будет выглядеть диаграмма? Доказать.. 2) Закрепление работу с задачей, где присутствует «ловушка» Стр. 73 №5 Составление краткой записи ![]()   Д/з решить задачу стр 73№5 №6 Рефлексия Какие выводы мы сделали, работая с информацией? |