СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 4 класс по теме "Контрольная работа " Умножение трёхзначного числа на однозначное"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики 4 класс по теме "Контрольная работа  " Умножение трёхзначного числа на однозначное"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 4 класс по теме "Контрольная работа " Умножение трёхзначного числа на однозначное"»

Контрольная работа

  1. вариант


1.Пешеход был в пути 2 часа , двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько километров прошёл пешеход за это время?

2.За 3 часа лыжник прошёл 27 км. С какой скоростью двигался лыжник?

3.Расстояние между двумя станциями 250 км. Скорость поезда равна 50 км/ч. Сколько времени потребуется поезду, чтобы преодолеть расстояние между станциями?

4.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

  1. 8        320 • 6         602 • 7   

216×3       4700 • 9       3070 • 40

5. Укажи порядок действий и найди значение выражений:

  1. 8 + 4 007 • 6 — 590 • 5

(208 046 + 502 967) - (20 003 - 15 908) + 4 835

6. Длина прямоугольника 24 см. Найди ширину и площадь прямо­угольника. если известно, что его длина в 3 раза больше ширины.















2 вариант


  1. Велосипедист ехал со скоростью 15 км/ч и добрался от посёлка до станции за 3 часа. Сколько километров проехал велосипедист за это время?

  2. Машина была в пути 4 ч и проехала 240 км. С какой скоростью двигалась машина?

  3. Турист прошёл 24 км, двигаясь со скоростью 6 км/ч. Сколько времени был в пути турист?

4.Выполни умножение, записывая числа в столбик:

687 • 6            1245 • 9             504 • 4  

280 • 7            3 200 • 8            7 030 • 50

 

5.Укажи порядок действий и найди значение выражений:

1296 + 3 006 • 8 - 720 • 4

(109540 +599) - (30 869 - 19 976) + 3192


6. Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 8 см, что составляет четвёртую часть его длины.

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!