СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи." 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа. Арифметические задачи." 4 класс»

«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»  Михаил Васильевич Ломоносов

«Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит»

Михаил

Васильевич

Ломоносов

36 24 12 • 2 = 12 • 3 = 13 • 2 = 13 • 3 = 400 : 10 = 400 : 100 = 14 • 3 = 14 • 2 = 36 : 2 = 32 : 2 = 44 : 11 = 33 : 11 = 84 : 14 = 68 : 17 = 64 : 4 = 50 : 2 = 66 : 22 = 44 : 22 = 26 • 2 = 27 • 2 = 72 : 36 = 64 : 32 = 26 39 40 4 42 28 18 16 4 3 6 4 25 16 3 2 52 54 2 2

36

24

12 • 2 =

12 • 3 =

13 • 2 =

13 • 3 =

400 : 10 =

400 : 100 =

14 • 3 =

14 • 2 =

36 : 2 =

32 : 2 =

44 : 11 =

33 : 11 =

84 : 14 =

68 : 17 =

64 : 4 =

50 : 2 =

66 : 22 =

44 : 22 =

26 • 2 =

27 • 2 =

72 : 36 =

64 : 32 =

26

39

40

4

42

28

18

16

4

3

6

4

25

16

3

2

52

54

2

2

23 сентября Классная работа.

23 сентября

Классная работа.

145, 51, 512, 152,  521, 251, 5127.  Назови лишнее число. Объясни.

145, 51, 512, 152,

521, 251, 5127.

Назови лишнее число.

Объясни.

1234567890  Вот это число!!! Сможешь ли ты его назвать?

1234567890

  • Вот это число!!! Сможешь ли ты его назвать?
Разрядный состав многозначного числа Презентацию подготовила учитель начальных классов Шведова Оксана Андреевна МАОУ «СОШ №5 г.Улан-Удэ»

Разрядный состав многозначного числа

Презентацию подготовила

учитель начальных классов

Шведова Оксана Андреевна МАОУ «СОШ №5 г.Улан-Удэ»

1.Разбей числа на классы, отсчитывая справа по три цифры, и прочитай: 9702 9027 29700 97200 920700 902070 Что обозначают цифры в записи чисел? Это – классы 1 234 567 890 класс класс класс миллионов класс миллиардов единиц тысяч

1.Разбей числа на классы, отсчитывая справа по три цифры, и прочитай:

9702 9027 29700 97200 920700 902070

Что обозначают цифры в записи чисел?

Это – классы

1

234

567

890

класс

класс

класс миллионов

класс миллиардов

единиц

тысяч

2. Запиши числа, начиная со старшего класса (класса тысяч) и отделяя один класс от другого небольшим промежутком : триста сорок тысяч пятьсот; восемьдесят тысяч двести сорок; шесть тысяч четыреста Проверка: 340 500 ; 80 240; 6 400.
  • 2. Запиши числа, начиная со старшего класса (класса тысяч) и отделяя один класс от другого небольшим промежутком :
  • триста сорок тысяч пятьсот;
  • восемьдесят тысяч двести сорок;
  • шесть тысяч четыреста
  • Проверка:
  • 340 500 ; 80 240; 6 400.
Запишите числами: 6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.; 3 ед. тыс. 3 ед.; 901 ед. II кл. 5 ед. I кл.; 6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда; 8 сот. тыс. 7 ед.; 9 дес. тыс. 9 ед.; 540 ед. II кл. 2 ед. I кл.; 7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда.

Запишите числами:

6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.;

3 ед. тыс. 3 ед.;

901 ед. II кл. 5 ед. I кл.;

6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда;

8 сот. тыс. 7 ед.;

9 дес. тыс. 9 ед.;

540 ед. II кл. 2 ед. I кл.;

7 ед. 3-го разряда 1 ед. 2-го разряда.

Проверьте: 607 300, 800 007, 3 003, 90 009, 901 005, 540 002, 680, 710.

Проверьте:

607 300,

800 007,

3 003,

90 009,

901 005,

540 002,

680,

710.

Гимнастика для глаз    № 1

Гимнастика для глаз

№ 1

Работа в у.с.23 №60

Работа в у.с.23 №60

Работа в у.с.23 №61

Работа в у.с.23 №61

Работа в у.с.24 №65

Работа в у.с.24 №65

Работа в тпо с.20

Работа в тпо с.20

 Домашняя работа: у.с.24 №63, 66, повторить таблицу умножение

Домашняя работа:

у.с.24 №63, 66, повторить таблицу умножение