СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики на тему "Счет в пределах десяти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему "Счет в пределах десяти"»

Закрепление по теме «Счёт в пределах 10»

- Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Проверка готовности: - Руки? (на парте)

- Ноги? (на месте)

- Локти? (у края)

- Спина? (прямая)

- Сегодня мы отправляемся в гости, а к кому – догадайтесь… (музыка «Фиксики»)

Да, мы в гостях у Фиксиков! А где сами фиксики? Давайте дружно их позовем…

Что случилось? Где же они?

(стук в окно, голос Фиксиков… - Спасите, ребята, мы попали в беду…

(застряли в телефоне Дим Димыча! Чтобы нас спасти вы должны узнать пароль от телефона! )

-Поможем Фиксикам?

- Чтобы им помочь, мы должны уметь считать, решать примеры, сравнивать числа, составлять математические рассказы. Сейчас мы это и проверим. Посмотрите на экран.

Фиксики на экране стоят в ряд.

1. -Кто по счету стоит первым?

-Четвертым?

-Кто стоит между Дедусом и Игреком ?

- За Ноликом стоит…

- Перед Файером стоит …

2. Сосчитаем Фиксиков.


  1. Вчера Фиксики много работали, они отремонтировали 2 утюга и 3 Вентилятора. Сколько электроприборов отремонтировали?



  1. У Маси на клумбе растет 5 желтых роз и 3 розовые розы. Сколько всего цветов на клумбе?



  1. Внучке Симке добрый дед
    Дал вчера семь штук конфет.
    Съела Симка 3 конфетки
    Сколько же осталось, детки?

Молодцы! Действительно, вы все можете. , но, чтобы узнать пароль от телефона, нужно выполнить не 1 задание, а целых 5! Находятся они в фиксипомогаторе. Он лежит у вас на столе. На обложке фиксипомогатора есть телефон, на клавиатуре которого мы будем закрашивать разгаданные цифры пароля.


Задание №1 (самостоятельная работа)

- Открываем наш фикстипомогатор. Найдите задание под №1. Прочитайте, что нужно выполнить. (найти лишнюю фигуру, закрасить ее красным цветом)






- Какие фигуры раскрасили, почему? Сколько их? Если вы правильно выполнили данное задание, то закрасьте кружок напротив первого задания зеленым цветом, если не верно, то красным.

- как вы думаете, какова первая цифра пароля? (1).

Вернемся к обложке. Найдите цифру 1, закрасьте красным цветом… молодцы!


Задание №2 (парная работа)

- проверим, сможете ли вы так же быстро выполнить второе задание. Найдите его в фиксипомогаторе. Что заметили? (есть название, а самого задания нет)

(на одном листочке парами выполняют вычисления)- затем проверяем по слайду сигнальными карточками.

Если все выполнили верно, то закрашиваем кружок напротив второго задания зеленым цветом.


2

3

6

4

8

3

+1 +3 -2 +4 -5


Закрашивают на клавиатуре телефона.


Физминутка (на внимание, прямой и обратный счет)


Задание №3

Найдите следующее задание №3. Что нужно сделать? (вставить пропущенные знаки ≤ ≥).

6_5 9_5

3_10 7_8

2+3_4 5_1+2

( первый столбик вместе, а второй самостоятельно)

Проверили, закрасили кружок.

- скажите, каких цифр в этом задании больше всех? Какая следующая цифра в пароле? (5)

- Молодцы! Вернемся на обложку фиксипомогатора и закрасим цифру 5 красным цветом.


Задание 4 (вместе)

У Дим Димыча 5 легковых и . Сколько всего машин у Дим Димыча? =


Прочитайте задачу. О чем она? Что нам известно? Что нужно найти? Как найти?

О твет: машин.

- Молодцы! Если вы внимательно слушали меня в начале урока, то должны вспомнить, что я говорили о четырех заданиях, а в фиксипомогаторе стоит №5. (раздаю конверты с пазлами). Выполнив это задание, мы узнаем последнюю цифру пароля. Откройте конверт. Как вы думаете, что нужно сделать?

- Верно, собрать пазл. Приступаем.

- что у нас получилось? (9)

Оцените себя, верно ли вы выполнили задание и закрасьте кружок напротив №5.

- теперь на обложке найдите цифру 9 и закрасьте ее.

- Ребята, мы с вами разгадали весь пароль телефона! Чтобы выпустить Фиксиков, проговорим все цифры пароля…

1,3,5,7,9!

-Звук из компьютера. Фиксики: Ура, мы на свободе! Спасибо, ребята, без вас мы бы не справились!!!

- что вы заметили в этом числовом ряду? (цифры нечетные)

- молодцы! Хорошо поработали! За отличную работу Фиксики решили вас отблагодарить и прислали вам подарочек – медальки. (проговариваю)

- а теперь, посмотрите на доску. Здесь у нас 3 фиксика. Если вы все выполнили верно и сможете помочь и объяснить другим , то свой фиксипомогатор расположите у _______, если вы справились с заданиями, но не сможете помочь другим, то у __________, если вам трудно было справиться с заданиями, то у _________.

Спасибо за работу. Урок окончен.