СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики на тему "Виды треугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока математики на тему "Виды треугольников" по их углам поможет детям легко усвоить данный материал.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему "Виды треугольников"»

1000 900 800 700 600 500 400 300 200 100 90 290 + 10 = 300 Ь   710 + 90 = 800 Е 50 + 450 = 500 О  860 + 40 = 900 Н 170 + 30 = 200 Н  340 + 60 = 400 Л 80 +520 = 600 Г  70 + 630 = 700 У 43 + 57 = 100 И   980 + 20 = 1000 Т 64 + 26 = 90 К

1000

900

800

700

600

500

400

300

200

100

90

290 + 10 = 300 Ь 710 + 90 = 800 Е

50 + 450 = 500 О 860 + 40 = 900 Н

170 + 30 = 200 Н 340 + 60 = 400 Л

80 +520 = 600 Г 70 + 630 = 700 У

43 + 57 = 100 И 980 + 20 = 1000 Т

64 + 26 = 90 К

 Определение треугольника В В А C С А Треугольник - это  фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и трёх отрезков, соединяющих эти точки .

Определение треугольника

В

В

А

C

С

А

Треугольник - это фигура, состоящая из трёх точек, не лежащих на одной прямой и трёх отрезков, соединяющих эти точки .

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник

«Фронтовой треугольник» Памятник солдатскому треугольнику  на «Солдатском поле» г. Волгоград

«Фронтовой треугольник»

Памятник солдатскому треугольнику на «Солдатском поле»

г. Волгоград

Треугольники, у которых все  стороны разной длины ,  называются разносторонними треугольниками  Треугольники, у которых равны две стороны , называются равнобедренными  Треугольники, у которых равны все три стороны , называются равносторонними.
  • Треугольники, у которых все

стороны разной длины ,

называются разносторонними

треугольниками

  • Треугольники, у которых

равны две стороны , называются

равнобедренными

  • Треугольники, у которых

равны все три стороны ,

называются равносторонними.

Виды углов: прямым углом  называется угол величиной 90° острым  называется  угол меньше прямого  тупым  называется  угол больше прямого

Виды углов:

прямым углом называется

угол величиной 90°

острым называется

угол меньше прямого

тупым называется

угол больше прямого

 Виды треугольников по названию углов: остроугольный  прямоугольный тупоугольный. 3 стороны 3 угла, 3 вершины

Виды треугольников по названию углов:

  • остроугольный
  • прямоугольный
  • тупоугольный.
  • 3 стороны
  • 3 угла,
  • 3 вершины
Взаимопроверка: Сначала распределим по величине углов: Остроугольные треугольники: №1, 3 Прямоугольные треугольники: №2, 6 Тупоугольные треугольники: №4, 5 Треугольники по длине сторон: Разносторонние треугольники: №2, 4, 6 Равнобедренные треугольники: №3, 5 Равносторонний треугольник: №1

Взаимопроверка:

Сначала распределим по величине углов:

  • Остроугольные треугольники: №1, 3
  • Прямоугольные треугольники: №2, 6
  • Тупоугольные треугольники: №4, 5

Треугольники по длине сторон:

  • Разносторонние треугольники: №2, 4, 6
  • Равнобедренные треугольники: №3, 5
  • Равносторонний треугольник: №1
Задача от Кар-Карыча Кар-Карыч полетел в гости. До Совуньи он пролетел 20 метров, а затем до Бараша 37 метров. После этого он вернулся домой, пролетев ещё 46 метров. Какое общее расстояние пролетел Кар-Карыч? Р = 20+37+46 = 103 (м) 20 м 37 м 46 м

Задача от Кар-Карыча

Кар-Карыч полетел в гости. До Совуньи он пролетел 20 метров, а затем до Бараша 37 метров. После этого он вернулся домой, пролетев ещё 46 метров. Какое общее расстояние пролетел Кар-Карыч?

Р = 20+37+46 =

103 (м)

20 м

37 м

46 м

Вспомни! Сумму длин всех сторон треугольника называют его периметром. Р=а+в+с

Вспомни!

Сумму длин всех сторон треугольника называют его периметром.

Р=а+в+с

Задача от Пина Пин смастерил рамку для воздушного змея в форме равностороннего треугольника. На рамку он потратил 15 дм деревянной рейки. Какова длина одной стороны рамки? Р = 15 дм ? ?  а = 15 : 3 = 5 (дм) ?

Задача от Пина

Пин смастерил рамку для воздушного змея в форме равностороннего треугольника. На рамку он потратил 15 дм деревянной рейки. Какова длина одной стороны рамки?

Р = 15 дм

?

?

а = 15 : 3 =

5 (дм)

?

Задание от Кроша Сложите из раздаточного материала равносторонний треугольник.  Сложите разносторонний  треугольник. Сложите равнобедренний  треугольник.

Задание от Кроша

  • Сложите из раздаточного материала равносторонний треугольник.
  • Сложите разносторонний треугольник.
  • Сложите равнобедренний

треугольник.

РЕФЛЕКСИЯ Урок полезен, всё понятно Лишь кое-что чуть-чуть не ясно Ещё придётся потрудиться  Да, трудно всё-таки учиться…

РЕФЛЕКСИЯ

  • Урок полезен, всё понятно
  • Лишь кое-что чуть-чуть не ясно
  • Ещё придётся потрудиться
  • Да, трудно всё-таки учиться…
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Логическая задача. Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж вам-то как не знать? Но совсем другое дело- Быстро, точно и умело Треугольники считать. Например, в фигуре этой Сколько разных? Рассмотри! Всё внимательно исследуй И по краю и внутри.

Логическая задача.

Часто знает и дошкольник,

Что такое треугольник.

А уж вам-то как не знать?

Но совсем другое дело-

Быстро, точно и умело

Треугольники считать.

Например, в фигуре этой

Сколько разных?

Рассмотри!

Всё внимательно исследуй

И по краю и внутри.

 - Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.  - Найди периметры этих треугольников. Задача: Е Д В К М С А О Т 50 50 20 1 30 30 30 2 10 40 35 3

- Догадайся из какого куска проволоки (1,2,3) сделали каждый треугольник.

- Найди периметры этих треугольников.

Задача:

Е

Д

В

К

М

С

А

О

Т

50

50

20

1

30

30

30

2

10

40

35

3

1. 50+50+20=120(см) - Р 2. 30 • 3=90(см) - Р 3. 10+40+35=85(см) - Р 1. 50+50+20=120(см) - Р 2. 30 • 3=90(см) - Р 3. 10+40+35=85(см) - Р КДЕ АВС ОМТ

1. 50+50+20=120(см) - Р

2. 30 • 3=90(см) - Р

3. 10+40+35=85(см) - Р

  • 1. 50+50+20=120(см) - Р 2. 30 • 3=90(см) - Р 3. 10+40+35=85(см) - Р

КДЕ

АВС

ОМТ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!