V.Усвоение нового материала (стадия осмысления). VI. Реализация построенного проекта Цели: -реализовать построенный проект в соответствии с планом; -закрепить новое знание в речи и знаках; -зафиксировать преодоление возникшего затруднения | 1.Направляет работу учащихся. 2.Проводит инструктаж по использованию приема (INSERT) Организует фиксирование нового знания в речи и знаках | Вернемся снова к нашей формуле. Сформулируйте, что мы записали этой формулой? (Правило, по которому находится расстояние) - Значит, что такое формула? Слайд 4 (Формулой называется запись какого-нибудь правила с помощью букв) Проверим правильность нашего вывода. Откройте страницу103 учебника, прочтите п. 17. 1. Читают п.17 учебника и делают пометки на полях. «v» - известная информация. «+» - новая информация. «?» - непонятная информация. « -» - информация, идущая в разрез с имеющимися представлениями и знаниями. 2.Обсуждение текста в парах и заполнение таблицы. V «галочка» | _ Знак «минус» | + Знак «плюс» | ? «вопр. Знак» | | | | | - Чтобы записать правило с помощью формулы, о чем мы должны с вами договориться? (Какой буквой будем обозначать ту или иную величину) -А зачем нам нужно об этом договариваться? -Чтобы одно и то же правило записывать одинаково, иначе мы не будем друг друга понимать. 1) -Запишите в тетради полученную формулу: s = vt, s- путь, расстояние, v- скорость, t- время. Слайд 5 -Как бы вы назвали эту формулу? Физкультминутка: -Встаньте. Играем в игру «Луч, отрезок, прямая»: Руками изображают Луч – одна рука согнута в локте, кисть касается плеча, другая рука в сторону. Отрезок – обе руки согнуты в локтях, касаются плеч. Прямоя – обе руки в стороны. | Учатся работать по коллективно составленному плану; | Познавательные: - читать и извлекать нужную информацию; - умение работать с текстом; - представлять информацию в виде таблиц; - анализировать, сравнивать новые знания с полученными ранее; - систематизировать информацию. Коммуникативные: - умение точно и полно излагать свои мысли. | Аргументирование своей точки зрения; учатся оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других |