Учитель: Орг момент. -Встаньте. Поздоровайтесь. -Наденьте наушники и включите аппарат. -Па-па-па ,звук есть? -Как вы слышите? -Какой сейчас по расписанию урок? -Какой по счету урок? -Какое сегодня число ? - Сколько дней в неделе ? -Будем работать по плану. План урока. 1.Орг момент. 2.Проверка домашнего задания. 3.Устный счет. 4.Ответы на вопросы. 5.Загадка. 6.Решение задачи. 7.Физминутка. 8.Игра «Кто быстрее». 9.Работа с моделью часов. 11.Решение примеров. 12.Проверь и укажи. 13.Домашнее задание. 14.Итог. Проверка домашнего задания. -Что было задано на дом? Устный счет (на слух). Ответы на вопросы. -Над какой темой мы работаем ? -Назовите единицы времени. -Как можно назвать одним словом день и ночь ? - Сколько месяцев в году ? -Сколько дней в году. -Сколько времен в году ? - Перечислите времена года. -Какое сейчас время года? -Правильно весна. -Какие весенние праздники вы знаете? - Какие весенние цветы вы знаете? - Ребята мы сегодня будем собирать красивый букет из тюльпанов. А для этого вы должны правильно и быстро решить примеры. - Откройте тетради и запишите сегодняшнее число и тему урока. 5.Загадка. Мы ходим ночью , ходим днем , но никуда мы не уйдем . Что же это ? Работа с часами . -Какие бывают часы? - Возьмите в руки модель циферблата и расскажите о нем: - Как называется маленькая стрелка? -Как называется большая стрелка? -Как называется маленькая стрелка на моих часах? - Что показывает 5 маленьких делений между двумя большими ? 6.Решение задачи. Самостоятельное решение задачи в тетради. Стр 161 № 1044 7.Физминутка. Бьют часы на старой башне Бом-бом –бом ( качаются медленно в сторону) А стенные побыстрее Тики –тики –тики- так (хлопки пед собой и за спиной) А карманные стучат Тики- таки- тики- таки, тики- таки-так (стучат по карманом быстро) 8.Игра «Кто быстрее». -Давайте проверим как вы знаете единицы времени. 9.Работа с моделью часов. -Покажите время на часах 10.Решение примеров. 11.Проверь и укажи. 1 год 60 минут 1 сутки 24 часа 1час 7 суток 1 минута 100 лет 1 век 12 месяцев 1 неделя 60 секунд 12.Домашние задание 13.Итог Рефлексия -Вот у нас есть паровозик только к нему нужно прицепить вагончики. А для этого вы должны ответить на вопрос . - Что мы делали на уроке ? -Правильно а теперь каждый прицепит вагончик к паровозику и напишет свой ответ. Оценка . -Молодцы ребята ! Сегодня вы все хорошо работали! -Теперь внимательно слушаем оценки. -Выключите наушники и снимите аппарат. -Попрощайтесь. | Дети: -Здравствуйте -Я надел(а) наушники и включил(а) аппарат. -Звук есть. -Я слышу хорошо. -Сейчас по расписанию урок математики. -По счету второй урок математики. -Сегодня третье марта. - В неделе семь дней . -На дом было задано решить примеры. 4*3=12 5*5=25 6:2=3 40:8=5 5*6=30 7*2=14 8:2=4 64:8=8 -Мы работаем над темой «Меры времени». -Секунда, минута ,час ,день, сутки, неделя, месяц, год, век. -Сутки . - В году 12 месяцев. - В году 365,366 дней. - 4 времени в году . -Зима , весна, лето, осень. -Весна. - Международный женский день , праздник мам, Наурыз. -Подснежники, тюльпаны,маки,нарциссы. -Часы. - Настольные , настенные, песочные, наручные, солнечные, электронные. - Часовая -Минутная -Секундная - 5 минут Условие : Вышел – 8 ч 20 мин Шел – 20 мин Пришел-? Решение : 8 ч 20 мин + 20 мин = 8 ч 40 мин Ответ : Ученик пришел в школу в 8 ч 20 минут . 1 минута =… секунд 1 час=…минут 1 сутки = … часа 1 год =… месяцев 1 век = … лет 15 ч 20 мин 10 ч 15 мин 20 ч 15 мин 8 ч 30 мин 23 ч 55 мин 9 ч 50 мин 12 ч 40 мин 8 ч 15 мин+1 ч 10 мин= (3ч 25мин) 12ч 20 мин+ 2 ч 30 мин+(14ч 50 мин) 60 мин -20 мин=40 мин 3 сут +2сут=5 суток 60 сек+40 сек=100 сек -Решали примеры . -Решали задачи. -Отвечали на вопросы. -Считали . -Думали. -Работали с моделями часов. -Я выключил(а) аппарат и снял(а) наушники. - До-свидания. |