-Определите тему урока Тема: Множество -Определите цели урока Цель: научиться определять и составлять множество научиться определять элемент множества -Что у меня стоит на столе? ( посуда) -Множество «Посуда». Перечислите элементы множества. -Что у вас лежит на парте? (школьные принадлежности) -Назовите элементы множества «Школьные принадлежности» -Какие множества в нашем классе вы видите? -Перечислите членов своей семьи. Входят ли друзья во множество вашей семьи? Почему нет? (ФО) наблюдение учителя (Г) придумайте свои множества. Назовите элементы множества (ФО) наблюдение учителя (П) Объедините картинки в множества (ягоды, фрукты, овощи) (ФО) взаимооценивание -Можно сказать, что эти множества равные? Почему? Физминутка -Если я показываю множество – вы садитесь, если элемент множества – подпрыгиваете -Что же такое множество? Прочитайте определение в учебнике стр. 124 -Что такое элемент множества? Прочитайте в учебнике. -Как называется множество в красном овале? Назовите элементы этого множества -как называется множество в синем овале? Назовите элементы этого множества -Как называется множество в зелёном круге? Назовите элементы множества. -Можно сказать, что эти множества равные? Почему? (ФО) наблюдение учителя -Начертите треугольник, квадрат, прямоугольник. Можно ли сказать, что вы начертили множество. Как можно назвать это множество? Назовите элементы множества «Геометрические фигуры» (ФО) наблюдение учителя «Хитрая задача» (ФО) наблюдение учителя |