СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме: Порядок действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Порядок выполнений действий.....

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: Порядок действий»

Сулейманова Ольга Михайловна МБОУ сош №46

Сулейманова

Ольга Михайловна

МБОУ сош №46

Организационный момент Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Будут правильно считать, И пятерки получать

Организационный момент

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Будут правильно считать, И пятерки получать

Актуализация знаний 8 • 6 – 36 : (2 + 7) = 1 2 4 3 Рассмотрите пример. Можно ли начать решать данный пример?

Актуализация знаний

8 • 6 – 36 : (2 + 7) =

1

2

4

3

Рассмотрите пример. Можно ли начать решать данный пример?

Актуализация знаний 8 • 6 – 36 : (2 + 7) = 2 3 4 1 Рассмотрите пример. Можно ли начать решать данный пример?

Актуализация знаний

8 • 6 – 36 : (2 + 7) =

2

3

4

1

Рассмотрите пример. Можно ли начать решать данный пример?

Угадай сказочного героя х у 18 : 2 + 21 = 32 : (18 – 10) = В 35 – 24 : 8 = и 47 + 4 • 3 = н н 27 – 21 : 3 = 36 : 9 • 7 = 24 : (11 – 7) = и П 6 • (20 – 16) = –  36 – 12 : 4 = 59 32 20 33 24 30 4 6 28 4

Угадай сказочного героя

х

у

18 : 2 + 21 =

32 : (18 – 10) =

В

35 – 24 : 8 =

и

47 + 4 • 3 =

н

н

27 – 21 : 3 =

36 : 9 • 7 =

24 : (11 – 7) =

и

П

6 • (20 – 16) =

36 – 12 : 4 =

59

32

20

33

24

30

4

6

28

4

Режиссер: Ф.Хитрук Автор сценария: Б. Заходер

Режиссер: Ф.Хитрук

Автор сценария: Б. Заходер

9 18 24 12 21 Какой воздушный шарик лишний?

9

18

24

12

21

Какой воздушный шарик лишний?

Установи порядок действий и выполни вычисления 3 2 3 4 1 2 1 1 12 + 6 :2 – 7 • 2 = 37 + 9 – 6 : 2 • 3 = 24 : (3 + 5 ) + 24 = 42 : 6 • 3 – 18 = 18 : 3 + 4 • 3 = 2 • 8 +21 : 3 = 100 - (24 – 18) • 3 = 100 – (72 – 67) • 2 = 18 2 2 3 1 4 1 3 37 23 2 3 1 2 3 1 27 76 2 1 3 2 3 1 90 3

Установи порядок действий и выполни вычисления

3

2

3

4

1

2

1

1

12 + 6 :2 – 7 • 2 =

37 + 9 – 6 : 2 • 3 =

24 : (3 + 5 ) + 24 =

42 : 6 • 3 – 18 =

18 : 3 + 4 • 3 =

2 • 8 +21 : 3 =

100 - (24 – 18) • 3 =

100 – (72 – 67) • 2 =

18

2

2

3

1

4

1

3

37

23

2

3

1

2

3

1

27

76

2

1

3

2

3

1

90

3

Реши задачу Карлсон съел 9 плюшек, ватрушек съел на 5 больше. Сколько всего сдобы съел Карлсон? Плюшек –  9шт.  ?шт. Ватрушек – ? шт., на 5 шт. больше 1) 9 + 5 = 14 (шт.) – съел ватрушек 2) 9 + 14 = всего 23 (шт.) – Ответ:  23 штуки сдобы съел Карлсон ( ) 9 + 9 + 5 = 23 (шт.)

Реши задачу

Карлсон съел 9 плюшек, ватрушек съел на 5 больше. Сколько всего сдобы съел Карлсон?

Плюшек –

9шт.

?шт.

Ватрушек –

? шт., на 5 шт. больше

1) 9 + 5 =

14 (шт.) –

съел ватрушек

2) 9 + 14 =

всего

23 (шт.) –

Ответ:

23 штуки сдобы съел Карлсон

(

)

9 + 9 + 5 = 23 (шт.)

Физминутка Раз – подняться, потянуться, Два – согнуться, разогнуться, Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать. Шесть – на стульчик тихо сесть.

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

Шесть – на стульчик тихо сесть.

Помоги пчелке найти свой домик 27 15 5 •  3 3 • 4 21 18  7 • 3 8 •  3 12 24 18 3  • 6 2 • 9 9 • 3

Помоги пчелке найти свой домик

27

15

5 • 3

3 • 4

21

18

7 • 3

8 • 3

12

24

18

3 • 6

2 • 9

9 • 3

Реши задачу С 7 ульев собрали по 3 кг меда. Гости съели 15 кг меда. Сколько килограммов меда осталось у Винни-Пуха? Собрали – 7ул. по 3кг  Съели – 15кг Осталось –  ?кг съели гости 1) 3  • 7 = 21 (кг) – 2) 21 – 15 = 6 (кг) – осталось Ответ:  6 килограммов меда осталось у Винни-Пуха. 3  • 7 – 15 = 6 (кг)

Реши задачу

С 7 ульев собрали по 3 кг меда. Гости съели 15 кг меда. Сколько килограммов меда осталось у Винни-Пуха?

Собрали –

7ул. по 3кг

Съели –

15кг

Осталось –

?кг

съели гости

1) 3 • 7 =

21 (кг) –

2) 21 – 15 =

6 (кг) –

осталось

Ответ:

6 килограммов меда осталось у Винни-Пуха.

3 • 7 – 15 = 6 (кг)

Какая фигура лишняя? 2 4 7 5 3 1 6 Найди 3 фигуры. Нажми на цифру выбранной фигуры Далее

Какая фигура лишняя?

2

4

7

5

3

1

6

Найди 3 фигуры.

Нажми на цифру выбранной фигуры

Далее

Какая фигура лишняя? 2 Треугольник. У него 3 угла. Вернуться назад

Какая фигура лишняя?

2

Треугольник.

У него 3 угла.

Вернуться назад

Какая фигура лишняя? 5 Прямоугольник. Закрашенный. Вернуться назад

Какая фигура лишняя?

5

Прямоугольник.

Закрашенный.

Вернуться назад

Какая фигура лишняя? 1 Ромб. Нет прямых углов. Вернуться назад

Какая фигура лишняя?

1

Ромб.

Нет прямых углов.

Вернуться назад

Самостоятельная работа 32 36 : 9 + 45 : 5 =   40 : 5 + 8 • 3 = 8 • 4 – 16 : 2 =   12 : 3 – 28 : 7 = 100 – 3 •  6  =   65 + 5 • 4 = 5 • (91 – 87) =   4 • (63 – 55 ) = 13 0 24 85 82 32 20 Проверим

Самостоятельная работа

32

36 : 9 + 45 : 5 = 40 : 5 + 8 • 3 =

8 • 4 – 16 : 2 = 12 : 3 – 28 : 7 =

100 – 3 • 6 = 65 + 5 • 4 =

5 • (91 – 87) = 4 • (63 – 55 ) =

13

0

24

85

82

32

20

Проверим

Со скобками: 1. 2. или 3. или Подведем итоги. Расставь порядок действий 2 1 2 1 2 1 2 1 3 Без скобок:  или 2. или 3 2 1 1 2 3

Со скобками:

1.

2. или

3. или

Подведем итоги. Расставь порядок действий

2

1

2

1

2

1

2

1

3

Без скобок:

  • или

2. или

3

2

1

1

2

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!