СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме: Закрепление. Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс УМК «Планета знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока математики по теме:

Закрепление. Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс УМК

«Планета знаний".

Дидактическая цель данного урока: Повторить пройденный материал, подготовиться к контрольной работе.

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме: Закрепление. Сложение и вычитание трёхзначных чисел 3 класс УМК «Планета знаний"»


Частное общеобразовательное учреждение

«ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ В ЧЕСТЬ

КАЗАНСКОЙ ИКОНЫ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ»

г. Нижневартовска










Методическая разработка

урока математики по теме:

Закрепление. Сложение и вычитание трёхзначных чисел

3 класс УМК

«Планета знаний"






Шмелева Татьяна Васильевна,

учитель начальных классов









2017 год



Тема: "Сложение и вычитание в пределах 1000"

Дидактическая цель: Повторить пройденный материал, подготовиться к контрольной работе.


Задачи:

образовательные:

  • совершенствовать навыки самоконтроля, вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 1000, умения решать задачи ;


развивающие:

  • активизировать мыслительную деятельность; развивать внимание, память, математическую речь;

  • развивать скорость вычислительных действий, познавательный интерес;

воспитательные:

  • воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; дружелюбное отношение друг к другу;

  • воспитывать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, чувство товарищества,

  • развивать эмоции учащихся, создавая на уроке эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности, парадоксальности, элементы новизны;

  • показать учащимся возможности компьютера, не только как средства для игры

Оборудование урока: компьютер, проектор, презентация «Острова», экран, карточки для ответов на тестовую работу, учебник .


ХОД УРОКА.



  1. Молитва

  2. Постановка задач урока

- Как вы думаете какова тема нашего урока.

-Чему вы хотите научиться на уроке?

Слайд 2

Мы продолжим совершенствовать свои умения в сложении и вычитании трёхзначных чисел и решении задач, закрепим навыки самоконтроля.




  1. Устный счёт

1 – разминка.


2- 1 ученик у доски:

Среди выражений найди уравнения и реши их:

х +230=290

560-х

900-х=350

520-х=860


Слайд 5

3

-Запиши числа, которые на 2 десятка больше чем 225, 600, 308,471,708,780.


Взаимопроверка:

-У кого нет ошибок?

-У кого 1, 2, 3 ошибки?

-У кого больше 3 ошибок?

-Что общего у всех чисел?

- Назовите в порядке увеличения.

-На какие две группы можно разделить?

-Назовите чётные числа.

- Назовите соседей ч. 308.

- Представьте в виде разрядных слагаемых 471.

- Уменьшите на 1 все числа.


Проверка ученика у доски:


Опрос, оценка.


Вывод:

- С какой целью провели устный счёт?



Слайд 6


  1. Работа по закреплению изученного материала

1) Сравнение чисел

Слайд 9

Сравни числа 640…644 834…843

305…530 980…309

770…707 515…155

Проверка.

Вывод:

Слайд 10

2) Решение примеров № 5.

  1. 3ст.-1в.

4 ст.-2в.

Самостоятельная работа и запись. 5. Проверка

-Что закрепили, выполняя это задание?

Слайд 11

  1. Физкультминутка

Слайд 12

Слайд 14

  1. Решение задачи № 4 (а), с.53.

1.Чтение задачи по учебнику. 2. Разбор задачи. 3.Составление схемы решения. 4.Самостоятельная запись решения в виде уравнения. 6. Проверка

Вывод:

Слайд 17

  1. Тестовая работа

Получите карточки для тестовой работы. Запишите фамилию и имя.

______________________

Вопрос

Ответ

1


2


3


4


5


Слайд 13

  • 1.Найди число, которое меньше 7 сотен на 1. а) 600 б) 699 в) 690 2. Найди верное неравенство. а) 815

Взаимопроверка;

Вывод: Что повторили?



Домашнее задание

Слайд 4. №№

  1. Контрольно-оценочная деятельность



Проверочная работа.

Слайд 18

Перед вами проверочная работа. Работаем по вариантам . Кто справится со своей работой решает другой вариант

Запиши выражения столбиком и реши.

395+143 567+323

726+159 276+692

324-163 812 -409

672-237 875-539


Проверям работу.


Слайд 19

Какой ответ у 1 выражения 1 варианта? (538)

Какой ответ у 1 примера 2 варианта? ( 890)

Какой ответ у 2 выражения 1 варианта? 2 варианта? ( 885, 968)

Какой ответ у 3 примера 1 варианта? 2 варианта? (161, 403) Какой ответ у 4 примера 1 варианта? 2 варианта? (435, 336)


Я надеюсь, что завтра за контрольную работу многие из вас получат эту отметку. Посмотрите на числа справа от оценки 5. Какое число лишнее? (864) Почему вы так считаете? А какое число лишнее слева? (674)

Объясните свой выбор.