Раздел долгосрочного плана: | 4 В – Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух |
Дата | 27.04.23г |
ФИО учителя | Бывшева Е.П. |
Класс 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока: | Задачи / Овощи и фрукты – основа здорового питания |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 1.4.2.1 Определять верные и неверные утверждения. 1.4.2.2 ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность. |
Цели урока | Ты научишься определять верные и неверные утверждения. |
Ход урока |
Планируемое время | Деятельность педагога | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы |
0-3 мин | Орг.момент Проверка наличия школьных принадлежностей и учебника | Проверяют наличие школьных принадлежностей и учебника | | |
4-6 мин | Актуализация (И)Выполнение заданий на повторение в прописях на стр.23 | Выполняют задания в прописи | «Хлопок» | пропись |
Вызов 7-11 | Постановка цели (проблемная ситуация). (Ф) Предлагает выполнить задание 1. | Осознают проблемную ситуацию. | Ученик участвует в постановке цели урока. | Учебник. |
Осмысление 12-20 | Открытие нового. (Ф) Правило на стр.122 -Какое высказывание называется истинным, какое ложным? | Запоминают правило | | |
21-27 | Применение нового. проговаривание в речи (Ф) Предлагает выполнить задание 2. (И) Задание 3 предлагает выполнить самостоятельно. | Выполняют задания 2,3 | Яблоко | Банан | Груша | Алия | + | - | - | Арман | - | + | - | Алан | - | - | + | Читают высказывания после задания. Называют истинные высказывания. Составляют истинные и ложные высказывания. | Хлопок | Учебник, тетрадь. Иллюстрации |
| | | | |
| Проверка усвоения изученного. Работа в тетради с печатной основой. Предлагает выполнить задания 1, 2 в тетради с печатной основой. | (И) Выполняют задание 1. Решают логические задачи, обводят ответ. Высказывание правдолюба – истина. Высказывание лжеца – ложь. Значит, это не фрукт. Ответ – это овощ, т.к. остальные продукты не полезные. Выполняют задание 2. Отмечают на диаграмме закрашиванием нужного количества квадратиков цены фруктов и ягод. | Может решить логическую задачу, обосновать свой ответ. Может отобразить на диаграмме числовые данные. | Тетрадь с печатной основой. |
Рефлексия 35-40 | Рефлексия усвоения изученного -Чему учились сегодня на уроке?(определять верные и неверные высказывания) Кто был активным на уроке? (И) В тетради дети раскрашивают светофор, если нет ошибок – зеленым, 1-2 ошибки – желтым, 3 и более – красным. Учитель хвалит детей. | дети формулируют вопросы. В тетради дети закрашивают кружок. | Проводит самооценку по предложенным учителем критериям. Вовлекается в работу по составлению вопросов. | пропись |