СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 3 классе "Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок 158 Предмет: Математика

4 четверть  4 В способы решения задач

Тема урока: Закрепление "Вода-источник жизни", "Культура отдыха .Праздники"

 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 3 классе "Закрепление"»

Краткосрочный план урока 158.

  1. ІV четверть 4В Способы решения задач

  2. Математика 3 класс. Учебник А. Б. Акпаева, Л. А. Лебедева, М. Ж. Мынжасарова,

  3. Т. В. Лихобабенко. Издательство Алматыкiтап баспасы 2018

Предмет: математика

Класс: 3

Школа:КГУ «Комплекс БНШ-д/с

Дата:

Тема урока: Закрепление

В контексте сквозных тем «Вода – источник жизни», «Культура отдыха. Праздники»

ФИО учителя: Бывшева Е.П

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана

3.5.1.2** использовать при решении задач зависимость между величинами: масса одного предмета, количество, общая масса/ расход на один предмет, количество предметов, общий расход/ ширина, длина, площадь;

3.5.1.7 моделировать и решать задачи в 3 действия(разные комбинации простых задач на зависимость между величинами);

3.5.1.8** моделировать решение простых задач на все действия в виде выражения с переменными и уравнения/ составных - в виде числового выражения или отдельных действий;

3.5.1.6 делать прикидку ответа задачи в вычислениях, интерпретировать соответствие результата условиям составной задачи

Цели урока

обощение изученного

Критерий оценивания

Учащиеся могут решать составные задачи различного вида

Академический язык


Предметная лексика и терминология: задача, условие, вопрос,

действия, выражения

Полезные слова и сочетания для диалога и записи:

- Как ты понимаешь выражение «составная задача»?

Формирование ценностей


Задачи по формированию ценностей:

ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни

Межпредметные связи

познание мира

Навыки использования ИКТ

Презентация


Предыдущие знания

Задача

Ход урока

Запланирован-ные периоды урока

Деятельность учащихся на уроке


Ресурсы

Начало урока

0 - 15

Стартер. К. Создание коллаборативной среды. «Пожелание»

Деление на группы «Магазин»

Игрушки, одежда, продукты, спорт .товары

Актуализация имеющихся знаний.

Г. Игра «Узнайка».

Учитель на доске вешает табличку , просит составить задачу по условию.

Из каждой группы отвечает один ученик.

Взаимопроверка. ФО «Большой палец».

Определение темы урока.

Постановка целей, которые учащиеся должны достичь и определение темы урока.




картинки






Таблица для составления задачи


Середина урока

15 – 35


































Канва урока «Международный женский день».

К. Проблемная ситуация «Подарок».

Прикидка ответов.

- У Айдоса есть 1000 тенге. Он хочет купить в подарок маме шоколад за 400 тенге и двум сестрёнкам книжки – раскраски по 220 тенге. Хватит ли денег у Айдоса?

Доп.материал про шоколад.

Учащиеся высказывают свои предположения.

Работа по учебнику стр. 69 – 70.

П. Задание 1. Учащиеся, работая в парах, устно делают решают задачу 1 а)

Проверка. «Смайлики»

Физминутка –динамическая пауза

Г Задание 2 – сравнение именованных чисел предлагается выполнить в группе.

Каждой группе даётся по 2 выражения.

Проверка «Большой палец»

И. Задание 3. Дифференциация. Самостоятельная работа по решению №4

Ученики уровня 1 – все

Ученики уровня 2 - 1 столбик

Ученики уровня 3 – 2 выражения

Ученик, который сомневается, может показать сигнал «Требуется помощь» поднять руку.

Самооценка «Светофор»

Дополнительные задания на усмотрение учителя.

Использовать материалы рабочей тетради №4стр.51













Смайлики

ноутбук

Ламинированные листы, маркеры








Макеты

светотофора

Конец урока

38 - 40

Рефлексия урока. Стратегия «Лестница успеха».


Домашнее задание. Стр.70 задача 5




Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация на уроке:

  1. Задание 3.Самостоятельная работа.


На уроке – ФО работы групп, пар.

Диагностировать степень усвоения учебного материала поможет проверка дифференцированных заданий, анализ учителем рефлексии.

Соблюдение ТБ. Физминутка










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!