СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики во 2 классе для учащихся с ОВЗ по ФГОС "Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов.

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «прямой угол, острый угол, тупой угол», учить строить углы, называть элементы углов.

Задачи урока:

Познакомить учащихся с понятием «угол» и видами углов.

Сформировать практические навыки определения прямого, острого и тупого  углов.

Продолжить работу по распознаванию геометрических фигур.

Развитие мышления, внимания, памяти, пространственного воображения.

Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий.

Развитие познавательной активности, формирование  навыков самостоятельной работы.

Оборудование урока: учебник «Математика» 2 класс (1часть) (Т.В. Алышева); демонстрационные карточки с цифрами, полоски цветной бумаги

интерактивная доска, презентация, материал для устного счета (карточки с заданиями к игре «Почтальон»)

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе для учащихся с ОВЗ по ФГОС "Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов"»

Дата_______________

Тема: Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов.

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «прямой угол, острый угол, тупой угол», учить строить углы, называть элементы углов.

Задачи урока:

Познакомить учащихся с понятием «угол» и видами углов.

Сформировать практические навыки определения прямого, острого и тупого углов.

Продолжить работу по распознаванию геометрических фигур.

Развитие мышления, внимания, памяти, пространственного воображения.

Развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий.

Развитие познавательной активности, формирование навыков самостоятельной работы.

Оборудование урока: учебник «Математика» 2 класс (1часть) (Т.В. Алышева); демонстрационные карточки с цифрами, полоски цветной бумаги

интерактивная доска, презентация, материал для устного счета (карточки с заданиями к игре «Почтальон»)

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Какой сейчас будет у нас урок?

Какой это урок по счету?

Что мы с вами делаем на уроке математики?

  1. Проверка домашнего задания

Фронтальная проверка.

  1. Устный счёт

-Посчитать от 1 до 20 от 20 до 10

-стр.106, № 7

- Игра «Почтальон»

- Г/м: назвать фигуры и линии (на интерактивной доске)

  1. Сообщение темы и целей урока.

-Сегодня будем работать с углами (показ на доске), вы узнаете какие виды углов существуют, будем учиться строить эти углы.

  1. Работа по теме урока.

Работа в тетради: записать число и классная работа.

Формирование представлений об угле.

Физкультминутка «Поезд».

Паровоз кричит «Ду – ду

Я иду – иду – иду!»

А колёса говорят:

«Так – так – так!»

Работа с учебником: стр.108, № 1 (устно: показать на предметах углы)

- Найдите углы в нашем классе. Сколько их?

- Найдите углы у книги. Сколько их?

- Найдите углы у угольника. Сколько их?

Практическая работа:

1.Составить углы из цветных полосок.

2.Стр.109, № 2 (получить углы из листа бумаги по образцу)

Работа в тетрадях: стр.109, № 3 (построение углов).

Знакомство с элементами угла: стр.109, № 4

Знакомство с различными видами углов: прямым, острым, тупым.

- Положите полоски бумаги так, чтобы угол получился острым (образец).

- Теперь увеличим угол, раздвигая его стороны. На что похоже? (на стрелки у часов, на ножницы, на отрезанный кусок торта) (на интерактивной доске)

- Начертите в тетради такой угол, подпишите его.



Острый

- Посмотрите на картинку. Поставьте стороны угла также как у этих часов.

Такой угол называется прямой. У каких фигур есть такой угол?(квадрат, прямоугольник)

- Начертите прямой угол в тетради, подпишите его.





Прямой

- Увеличьте прямой угол, продолжая раздвигать его стороны. Должен получиться такой угол, как на картинке. (на интерактивной доске)

-Такой угол называется тупой. Начертите его в тетради, подпишите.




Тупой

  1. Закрепление полученных знаний

Практическая работа

-Постройте прямой угол из карандашей.

- Постройте острый угол.

- Постройте тупой угол.

- Какой угол меньше прямого? (острый)

- Какой угол больше прямого? (тупой)

  1. Домашнее задание

Стр. 108, № 14, инд-но____________________________________________

  1. Итог урока.

- С какой фигурой мы познакомились на уроке?

- Какие бывают углы?

Оценка работы учащихся.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!