СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики...Вычитание вида 50-24... 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вычитание вида 50-24 Устный счёт-игра"Пчёлка Задачи Знакомство с вычислительным приёмом

Просмотр содержимого документа
«Урок математики...Вычитание вида 50-24... 2 класс»

Вычитание вида: 50 – 24…


1. Орг. момент

2. Актуализация знаний
1.) Устный счёт – Игра «Пчёлка»
(На доске прикреплены цветы из бумаги, на них примеры. На столе лежат пчёлки с ответами. Ребёнок должен решить пример, взять со стола пчёлку с правильным ответом и прикрепить к своему цветку.)
2.) Работа над задачами
- Серебристая чайка живёт 44 года, а ворон – на 25 лет дольше. Сколько лет может прожить ворон? (69)
- С одной грядки собрали 37 кг помидоров. Это на 12 кг больше, чем с другой. Сколько помидоров собрали со второй грядки? (25)
- Рабочий до обеда изготовил 32 детали, а во второй половине дня – ещё 21 деталь. Из них 3 детали оказались с браком. Сколько деталей без брака изготовил рабочий за день? (50)

3. Самоопределение к деятельности
( На доске записаны примеры.)
40 – 6 40 – 26 40 – 16 40 – 36
- Прочитайте выражения.
- Что вы заметили?
- Расположите выражения в порядке уменьшения разности, не вычисляя значений.
- Вычислите значение первого выражения.
- На сколько уменьшается каждая следующая разность?
- Назовите следующие три значения разностей.

4. Работа по теме урока
1.) Знакомство с вычислительным приёмом
- Откройте учебник на с. 19. Прочитайте пример, на который показывает Математик.
- Объясните, как вычислить значение этого выражения . (Один ученик записывает решение на доске и комментирует свои действия.)
50 – 24 = 50 – 20 – 4 = 30 – 4 =26

20 4 20 10
Теперь вычтем этот пример столбиком. Какой способ удобнее?
Рассуждать будем, как в алгоритме на с. 19 учебника…
2.) Работа по учебнику
№1 (с. 19).
( Первые два примера решаются коллективно с объяснением и записью на доске, остальные комментируются с мест по цепочке.)

5. Физкульминутка

6. Закрепление изученного материала
1.) Работа по учебнику
№2 (с. 19).
- Прочитайте условие задачи. О чём говорится в задаче? Что сказано о платьях, о костюмах, о брюках?
- Запишите краткую запись:
П. – 26
К. - ?, на 4
Б. - ?, на 10
- Решите задачу в два действия.
- Запишите решение задачи одним выражением.
№3 (с. 19).
- Проверьте, правильно ли решены уравнения. Реши правильно. Сделай проверку.
2) Работа в рабочей тетради
№42 (с. 16).
- Решите самостоятельно.
Дополнительно – выполните задания на полях учебника.

7. Рефлексия.
- «Проверь себя» - «?» - на с. 19 (самостоятельное выполнение)

8. Подведение итогов урока
- Чем интересен был урок? Какое задание вам хочется дать дома родителям?

Домашнее задание
- Учебник – с. 19 №4 ; рабочая тетрадь: с. 17 №45











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!