СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел"»

Предмет: математика

Класс:3

Тема: Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. №29/20 от 20.10.

Тип урока: ОНЗ (открытие нового знания)

Цель: формирование представления о задачах на кратное сравнение.

Задачи:

-формировать у учащихся умений реализовать новые способы действий;

- формировать математическую речь и культуру, за счёт знакомства с новым понятием "задача на кратное сравнение"

- учить решать простые задачи на кратное сравнение.

Оборудование: карточки с примерами, учебник, конспект, доска

Ход урока:

1.Орг.момент

Проверка готовности к уроку. Эмоциональный настрой на урок.

Проверка домашнего здания. Оформление тетрадей.

2.Актуализация опорных знаний

-Посмотрите внимательно на доску. Что вы видите?

-К нам на доску залетели осенние листья. Но если мы к ним присмотримся, то увидим, что это не простые листики.

-Что на них написано?

-Как вы думаете, что нужно сделать?

-Найдём значение выражений. По цепочке.

3*8, 7*3, 5*5, 4*5, 2*3, 14/2, 35/5, 9*5, 4*8, 50/10, 36/4, 5*2, 6*5, 18/3, 20/4

-Хорошо! Молодцы! Что мы с вами сейчас повторили?

3.Работа по теме урока

-Сегодня на уроке математики мы с вами будем решать задачи, в которых будут содержаться словосочетания «Во сколько раз..»

-Откройте учебники на стр.41. И обратите внимание на рисунки с утятами.

-Подробно разберём задачу.

-Теперь выполним №1, письменно

-Прочтите задачу. О чём говорится?

-Что известно? Какой вопрос в задаче?

-Запишем решение, и ответ.

10/2=5

-В 5 раз кружков больше, чем квадратов.

-Квадратов в 5 раз меньше, чем кружков.

Физминутка

4.Закрепление

-Теперь выполним №5, посмотрите, что нам нужно сделать?

-Выполним задание письменно.

5.Итог урока

-Чему мы сегодня учились на уроке?

-Какие задания выполняли?

-Какое задание вам понравилось?

Домашнее задание: стр.41, № 4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!