№ | Этап урока, цель этапа, время | Методы и приёмы обучения | Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | Формы работы | Виды контроля, самоконтроля, взаимоконтроля |
1 | Мотивационный этап Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. (2-3 мин.) | Словесный (беседа) Наглядный (презентация) | - Здравствуйте ребята! Меня зовут Ирина Андреевна и сегодня я проведу у вас урок математики. - Перед тем как мы начнем работать давайте прочитаем девиз нашего урока. Девиз урока Учись, смекай, Активным будь, И к знаниям откроешь путь. - Как вы понимаете этот девиз? - Хорошо, молодцы! | - Приветствуют учителя - высказывают свои мнения | Ф. | Фронтальный |
2 | Актуализация знаний Цель: подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. (5-7 мин.) | Практический (устный счет) Словесный (беседа) Наглядный (презентация) | - Ребята, на экране картинка с устным счетом, ваша задача состоит в том, что вы должны вставить пропущенное число. Тема нашего урока «Закрепление пройденного» - План нашего урока. 1) Закрепление знаний по пройденному материалу - открываем тетради, записываем число | | Ф. И. | Фронтальный Текущий |
3 | Закрепления знаний Цель: Закрепление знаний по новой теме, а также повторение счета в пределах 100 ( 25 мин) | Словесный (беседа) Практический (упражнения) Наглядный (учебник) | - Для начала вспомним какую тему вы изучили на прошлом уроке? - Верно, а что такое ломанная линия? - А как измерить длину ломанной? - Как понять сколько чисел нужно будет складывать, чтобы узнать длину ломанной? - Сейчас мы вместе вспомним как находить длину ломанной, поэтому открываем учебник на стр 34 номер 1 (1 уч у доски) - Каким цветом изображена ломанная линия? - Как будем измерять? Чем? - запиши действие - Что у нас получилось? - молодцы! Решим задачу номер 3 (1 уч) - прочитайте задачу про себя - что известно? - что нужно найти? - Составим краткую запись - Прочитайте задачу ещё раз и найдите опорные слова - Верно, что нам известно в 1 предложении? - значит пишем «Добавили – 3 кг» - что ещё в 1м предл известно? «Стало - 12 кг» - Что нужно найти? - значит пишем «Было - ? кг» - сколько действий будет? - что будем делать? - 1) 12-3=9(кг) – капусты было в сумке Ответ: 9 кг - Выполним задание №3 (1 уч у доски) - Что будем делать в этом задании? - Верно, поставить знак 17 – 8 5 = 12 – 7 20 9 + 9 9 5 | «Длина ломанной» Это линия, состоящая из нескольких отрезков, не лежащ-х на 1 прямой Все отрезки измерить и сложить Розовым Было, добавили, стало - сколько было кг изначально - одно действие - поставить знак , | Ф. | |
4 | Физминутка (2 мин) | Словесный (беседа) | А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли. В стороны, вперед, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели и за дело. | | Ф. | Фронтальный |
6 | Рефлексия Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. (2-3 мин.) | Словесный (беседа) | - оцените свою работу на уроке Зеленый – вы успешно справлялись с работой на уроке Желтый – были не большие затруднения, но вы справились Красный – ничего не поняли и были затруднения | | Ф. | Фронтальный |