СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики " Закрепление пройденного . Чётные и нечётные числа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики по теме: " Закрепление пройденного"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики " Закрепление пройденного . Чётные и нечётные числа"»

Тема: Чётные и нечётные числа.

Цели: ввести понятия «чётные» и «нечётные числа»; научить определять чётное число или нечётное; закрепить знание таблиц умножения и деления с числом 2; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи; развивать математическую смекалку и творческое мышление.

Коммуникативные УУД: уметь оформлять свои мысли в устной форме; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в умственном плане; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять выбор наиболее эффективного способа.

Личностные УУД:ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ, самоконтроль результата; ориентация на формирование здорового образа жизни.



Ход урока

  1. Организационный момент.

На новый урок

Дал старт заливистый школьный звонок.

Вы готовы считать?

Быстро складывать и вычитать,

Преобразовывать, сравнивать, задачи решать?


  1. Интеллектуальная разминка.

- Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь? (Болото)

- Кто входит в окно и не ломает его? (Солнечный луч)

- Назови самое маленькое двузначное число (10), самое большое (99)

- Назовите единицы массы.

- Сколько кг в 2-х тоннах?

-Гусь тяжелее утки на 2кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько утка легче щенка? (На 5 кг)

- Что тяжелее – 1кг пуха или 1кг железа?

- Сколько кг в 1центнере?

- Продавец разложил 40кг яблок в пакеты по 4кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось?

- Кузнец подковал 5 лошадей. Сколько подков ему потребовалось?

3. Самоопределение к деятельности.

У цифры " два" есть свой секрет

Она гордится этим.

А Знайка знает тот секрет,

О нём расскажет детям.







-На сколько ваз можно разложить груши?

- Какое выражение можно составить? (6:2=3) Говорят, что число 6 делится на 2 без остатка.



-На сколько ваз можно разложить 7 груш?

-Сколько груш останется?

- Говорят, что число 7 не делится 2 без остатка.

-Прочитайте теоретический материал на стр. 20

-Какие числа называются чётными? Нечётными?

-Сформулируйте тему урока. Какие цели поставим?

4. Работа по теме урока.

Учебник стр 20 №2, №3.

5. Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Мы становимся всё выше,

Достаём руками крыши.

На два счёта – поднялись,

Три, четыре – руки вниз.

6. Решение задачи.

В магазин привезли 5ящиков с огурцами. В каждом ящике было по 3кг огурцов. Сколько всего кг огурцов привезли в магазин? (Составить 2 задачи, обратные данной)

7.Устный счёт.

1) Игра «Молчанка»

27+43 90-15 8*2

46+15 82-79 14:2

31+29 100-18 70*0

2)Коля разделил 12 орехов поровну - себе и двум своим друзьям. Сколько орехов получил каждый?

8. Самостоятельная работа.

Рабочая тетрадь стр 13 №17 №18

9. Итоги урока. Рефлексия.

- Ребята, что нового вы узнали на уроке?

- Какие числа называются чётными?

- Какие числа называются нечётными.

- Что повторяли мы сегодня на уроке?

-Какие задания вызвали интерес?

-Чем был полезен урок для вас?

– Ребята, оцените свою работу на уроке.

– Понравился ли вам урок? Нарисуйте в тетради смайлик.

Домашнее задание.Стр 20 №4, №5