СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 1 класс "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида +4"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Тема урока: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4.» Класс 1 (система 1 – 4 «Школа России») Технологические особенности. Личностно-ориентированная технология. Характеристика темы. Данный урок является третьим в изучаемой теме. Общая дидактическая цель. • Создание условий для осознания и осмысления способа сложения однозначных чисел с переходом через 10 средствами уровневой самостоятельной работы. Триединая дидактическая цель. 1. Образовательный аспект: - знакомство со способами сложения двух однозначных чисел с переходом через 10, когда одно из слагаемых число 4, и формирование умений решать примеры данного вида; - формирование вычислительных навыков с использованием элементов исследовательской деятельности; - применение полученных знаний и умений в новых условиях. 2. Развивающий аспект: - уметь решать примеры на сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4 по алгоритму; - объяснять способы сложения однозначных чисел с переходом через десяток вида • + 4; - смоделировать решение примеров данного вида. 3. Воспитательный аспект: • Способствовать развитию коммуникативной, социальной, информационной компетентности через создание проблемной ситуации. 4. Здоровьесберегающий аспект: • Укреплять и сохранять здоровье учащихся на уроке через физкультминутку, правильную посадку. Тип урока. Изучение нового материала и первичное закрепление. Структура урока. 1. Организационный момент. 2. Целеполагание и мотивация. 3. Актуализация знаний и умений. 4. Первичное освоение материала. 5. Осознание и осмысление учебного материала. 6. Первичное закрепление учебного материала. 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. Методы обучения. Репродуктивный, частично-поисковый. Формы организации педагогической деятельности. Сочетание фронтальных, парных, индивидуальных форм работы. Дидактический материал. Учебник М.Моро и др. «Математика»; ноутбук; презентация, сигнальные карточки. Ожидаемый результат. Знать: как…(сложить два однозначных числа, когда одно из слагаемых число 4). Уметь: решать …( примеры на сложение однозначных чисел с переходом через 10). Применять: задача …(при решении задач, при сравнении выражений). Структура урока математики. № п/п Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика 1. 2 мин Организацион-ный момент Проверяет готовность учащихся к уроку, через стихотворение настраивает детей на урок Общий настрой класса на учебную работу. 2. 3 мин Целеполагание и мотивация Предлагает определить цели урока, уточняет тему, создав проблемную ситуацию, и задачи урока. Обосновывают выбранные формулировки цели урока, принимают задачи урока. 3. 7 мин Актуализация знаний и умений. Проводит устный счёт, каллиграфическая минутка, предлагает провести самооценку. Вспоминают последовательность чисел, выполняют задания устного счёта, помогают строить корабль, оценив свою работу. 4. 7 мин Первичное освоение материала. Физминутка. Обеспечивает первичное освоение материала: создаёт проблемную ситуацию, побуждает учащихся к свободному обмену мнениями, предлагает провести самооценку. Принимают участие в исследовании, высказывают собственное мнение, составляют модель решения примеров, проговаривают алгоритм сложения, проводится самооценка. 5. 10 мин Осознание и осмысление учебного материала. Создаёт условия для запоминания таблицы, предлагает оценить свою деятельность. Запоминают таблицу сложения, дают оценку своей деятельности. 6. 3 мин Первичное закрепление учебного материала. Предлагает решить примеры и задачу. Решают примеры и задачу, оценивая свою деятельность. 7. 3 мин Рефлексия Даёт анализ и оценку успешности достижения цели и намеченных задач. Адекватно оценивают свою работу.