Математика 2 класс
Тема: Деление с остатком
Рассмотреть деление с остатком и его графические модели
Закреплять приемы внетабличного умножения и деления
Отрабатывать навыки решения изученных задач
1.Организационный момент
Ребята, встаньте, давайте повернёмся друг к другу улыбнемся, товарищам. А теперь обратите внимание, у нас гости, повернитесь к ним, подарите свою улыбку, ведь улыбка-продлевает жизнь. Присаживайтесь и начинаем работать.
Откройте свои тетради, запишите число, классная работа(13 мая, классная работа).Отложите тетради в сторону, они нам пока не понадобятся.
Обратите внимание на доску: давайте прочитаем девиз нашего урока:Ученье-везде найдёт применение. Вот мы к концу урока докажем это.
2.Актуализация знаний
Логикон
90*5= 70:70= 60:1=
30+30= 100-0= 67:67=
Найди закономерность и продолжи числовой ряд:20, 40, 60,....
-Что можно сказать об этих числах (Они круглые,двузначные, чётные)
-А можно ли сказать что эти числа кратные числу 2?
Найди закономерность и продолжи числовой ряд:9, 11, 13, 15....
-А что можно сказать об этих числах (Нечётные)
А чем отличаются чётные числа от нечётных?
-А все ли числа могут быть делителями? (нет, не все , на нуль делить нельзя)
3.Работа над темой урока
-Вспомните тему предыдущего урока (деление с остатком)
-А теперь давайте откроем урок 36? Здесь тема не написана? А почему? Назовите мне тему урока? (Деление с остатком)
Сформулируйте, то чем мы сегодня займемся на уроке. Будем учиться делить с остатком.
№2 с.94
Можно ли вообще обойтись без чертежа? Как вы думаете? Есть ли более быстрый метод (да, алгоритм)
А найдите этот алгоритм в учебнике, прочтите его. А теперь давайте посмотрим как алгоритм объясняется в видеоуроке.
А теперь давайте закрепим свои знания на уроке, по рядам
№ 3 с.94 вызываю к доске детей.
Самооценка детей
с.95 №6
25:4=6 (ост.1)
24:4=6
25-24=1(ост.)
4*6+1=25
52:9=5 (ост.7)
45:9=5
52-45=7(ост.)
9*5+7=52
Еще раз сделаем вывод:Остаток меньше делителя.
Решим задачу Поскольку 18 мая день Балтийского флота (313 лет)
. В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.? 39:4=9 (ост.3) Итог урока:Чему научились на уроке? Где можно применить свои знания? Рефлексия. Домашнее задание: с.95 №4(у),5(т)
| | |
Деление с остатком.Алгоритм. 17.05.2016
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деление с остатком.Алгоритм. 17.05.2016
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деление с остатком.Алгоритм. 17.05.2016
В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?