СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики 2 класс. Деление с остатком

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке  имеется план- конспект урока математики во 2 классе по теме "Деление с остатком"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики 2 класс. Деление с остатком»




















































Математика 2 класс

Тема: Деление с остатком

Рассмотреть деление с остатком и его графические модели

Закреплять приемы внетабличного умножения и деления

Отрабатывать навыки решения изученных задач

1.Организационный момент

Ребята, встаньте, давайте повернёмся друг к другу улыбнемся, товарищам. А теперь обратите внимание, у нас гости, повернитесь к ним, подарите свою улыбку, ведь улыбка-продлевает жизнь. Присаживайтесь и начинаем работать.

Откройте свои тетради, запишите число, классная работа(13 мая, классная работа).Отложите тетради в сторону, они нам пока не понадобятся.

Обратите внимание на доску: давайте прочитаем девиз нашего урока:Ученье-везде найдёт применение. Вот мы к концу урока докажем это.

2.Актуализация знаний

Логикон

Цвет

Звук

Вкус

Г

?

Я


Оса

Окунь

Мальчик

Н

Р

?


90*5= 70:70= 60:1=

30+30= 100-0= 67:67=

Найди закономерность и продолжи числовой ряд:20, 40, 60,....

-Что можно сказать об этих числах (Они круглые,двузначные, чётные)

-А можно ли сказать что эти числа кратные числу 2?

Найди закономерность и продолжи числовой ряд:9, 11, 13, 15....

-А что можно сказать об этих числах (Нечётные)

А чем отличаются чётные числа от нечётных?

-А все ли числа могут быть делителями? (нет, не все , на нуль делить нельзя)

3.Работа над темой урока

-Вспомните тему предыдущего урока (деление с остатком)

-А теперь давайте откроем урок 36? Здесь тема не написана? А почему? Назовите мне тему урока? (Деление с остатком)

Сформулируйте, то чем мы сегодня займемся на уроке. Будем учиться делить с остатком.

2 с.94

Можно ли вообще обойтись без чертежа? Как вы думаете? Есть ли более быстрый метод (да, алгоритм)

А найдите этот алгоритм в учебнике, прочтите его. А теперь давайте посмотрим как алгоритм объясняется в видеоуроке.

А теперь давайте закрепим свои знания на уроке, по рядам

3 с.94 вызываю к доске детей.

Самооценка детей

с.95 №6

25:4=6 (ост.1)

24:4=6

25-24=1(ост.)

4*6+1=25


52:9=5 (ост.7)

45:9=5

52-45=7(ост.)

9*5+7=52

Еще раз сделаем вывод:Остаток меньше делителя.

Решим задачу Поскольку 18 мая день Балтийского флота (313 лет)

. В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?

39:4=9 (ост.3)

Итог урока:Чему научились на уроке?

Где можно применить свои знания?

Рефлексия.

Домашнее задание: с.95 №4(у),5(т)




















































































































































































Деление с остатком.Алгоритм. 17.05.2016


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деление с остатком.Алгоритм. 17.05.2016

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Деление с остатком.Алгоритм. 17.05.2016



В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?







------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?







------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В порту 39 кораблей. На парад в море вышли корабли по 4 судна в каждом строю. Сколько кораблей вышло на парад? Сколько строев было? Сколько кораблей осталось в порту.?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!