Результаты обучения: | | Будут уметь раскладывать натуральные числа на простые множители, приобретут навыки работы в группах, научатся в процессе чтения извлекать основную информацию, будут использовать взаимооценивание по критериям оценочных листов. Будут понимать важность работы в сотрудничестве для реализации идей социального взаимодействия. | | |
Организационный момент (5 мин) Цель: Установление психологического климата в классе. Организация групповой работы. | Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас на уроке математики! Отметка отсутствующих. Игра «Паутина». Участникам объясняется ход игры. Деление на группы «Паутина» Давайте вместе разработаем правила работы в группе. Каждой группе на столы кладется распределение обязанностей: Организатор – ответственный за работу группы в целом. Спикер – выступает перед классом с готовым решением группы. Секретарь – записывает высказанные идей и решения. Контролер – проверяет, все ли поняли принятые решения. | Участники встают в круг и кидая друг другу клубок говорят комплемент. С помощью установки психологического климата ученики поделись на группы.. Ученики в группах разрабатывают свои правила. Оглашают вслух и обсуждают обязанности в группе. | Карточки «Правила работы в группе» | Новые подходы | Ученики наладят контакт в группе | |
Вызов (5 минут) . | Введение урока: ученикам дано задание на развитие памяти. Посмотрите в течении 1 мин на числа: 17, 77, 31, 144, 32, 555, 41, 23, 54, 888. Запишите их по памяти. Учитель подводит итог и выводит тему урока на экран. | Учащиеся развивают память. | Презентация Power Point | Критическое мышление ИКТ | Проверить учеников на внимательность | |
Осмысление (30 мин) Рефлексия | Задание № 1 -Заполнит таблицу. (см приложение № 1) - взаимооценивание по данному примеру (см. приложение № 2) - Историческая справка о ученом математике П.Чебышев. (см.приложение №3) Задание № 2 - Соединить стрелками равные выражения, предварительно разложив числа из левого столбика на простые множители. (см приложение № 4) взаимооценивание по данному примеру (см. приложение № 5) Задание №3 - Выберите из данных чисел, то которое раскладывается на наибольшее количество простых множителей.(см приложение №6) - взаимооценивание по данному примеру (см приложение № 7) Задание №4 - по разложениям чисел определите, какие из чисел делятся на 2, на 3, на 4, на 6 (см. приложение №8) - самопроверка (см. приложение № 9) Задание №5 - Разгадать кроссворд (см. приложение №10). - взаимооценивание по данному примеру (см. приложение № 11)- - Историческая справка О С.Пифагор. (см. приложение№ 12) Метод «Острова» (см. приложение 13) | Ученик делает доклад. Каждая группа после выполненного задания самостоятельно проверяют свои ответы Ученик делает доклад. | Презентация Power Point | Оценивание ИКТ Критическое мышление Оценивание | Проверить учеников на знание правила признаков делимости на2,3,5,9,10 Умение применять таблицу умножения при вычисление. Умение пользовать таблицей простых множителей. Ученики самостоятельно получат имя ученного математика, жившего до нашей эры. | |