СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: научить обучающихся складывать и вычитать смешанные числа, развивать логическое мышление, отрабатывать вычислительные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел"»

  Урок математики  по теме:  Сложение и вычитание смешанных чисел.  5 класс    Учитель: Павленко Е.Ю. МБОУ СОШ п. Де-Кастри, 2018 г.

Урок математики по теме: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс

Учитель: Павленко Е.Ю.

МБОУ СОШ п. Де-Кастри, 2018 г.

  Проверь готовность к уроку:    Учебник, дневник Тетрадь Ручка, карандаш Оценочный лист

Проверь готовность к уроку:

  • Учебник, дневник
  • Тетрадь
  • Ручка, карандаш
  • Оценочный лист

 На какой вопрос  вы знаете ответ?    Как складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями?  Как складывать и вычитать смешанные числа?

На какой вопрос вы знаете ответ?

  • Как складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями?

  • Как складывать и вычитать смешанные числа?

Устный счет № 26 (а)  (3 минуты) Цель: отработка вычислительных навыков .    В.И. Жохов «Математический тренажер»

Устный счет № 26 (а) (3 минуты)

Цель:

отработка вычислительных навыков .

В.И. Жохов «Математический тренажер»

   Смешанные числа:    Читать Записывать Переводить неправильные дроби в смешанные числа. Переводить смешанные числа в неправильные дроби.

Смешанные числа:

  • Читать
  • Записывать
  • Переводить неправильные дроби в смешанные числа.
  • Переводить смешанные числа в неправильные дроби.

М/д № 50, в- … (с. 56)   Цель: проверка знаний по теме «Смешанные числа» .    В.И. Жохов «Математический диктант»

М/д № 50, в- … (с. 56)

Цель: проверка знаний по теме «Смешанные числа» .

В.И. Жохов «Математический диктант»

   Смешанные числа:    Читать Записывать Складывать  Вычитать

Смешанные числа:

  • Читать
  • Записывать
  • Складывать
  • Вычитать

Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.

Тема:

Сложение и вычитание смешанных чисел.

 На какой вопрос мы должны ответить сегодня н уроке?  Как складывают и как вычитают смешанные числа?

  • На какой вопрос мы должны ответить сегодня н уроке?

Как складывают и как вычитают смешанные числа?

Цель урока: Н аучиться складывать и вычитать смешанные числа.

Цель урока:

Н аучиться складывать и вычитать смешанные числа.

   Заполним оценочный лист         31 - 32 баллов – «5» 20 – 30 баллов – «4» 10 – 19 баллов – «3»     Задания Баллы Домашнее задание Баллы 5 баллов Устный счет 5 баллов Математический диктант С/Р № 1117 (а-з) 8 баллов 8 баллов С/Р № 1115, 1116 3 + 3 баллов *** № 1107 (1) (бонус) З балла Итого 32 балла

Заполним оценочный лист

31 - 32 баллов – «5»

20 – 30 баллов – «4»

10 – 19 баллов – «3»

Задания

Баллы

Домашнее задание

Баллы

5 баллов

Устный счет

5 баллов

Математический диктант

С/Р № 1117 (а-з)

8 баллов

8 баллов

С/Р № 1115, 1116

3 + 3 баллов

*** № 1107 (1) (бонус)

З балла

Итого

32 балла

Задача 1. На столе лежали 3 плитки шоколада. Сколько плиток шоколада будет лежать на столе, если на него положить еще 1плитки?   3 + 1 = 4 (пл.) Ответ: на столе будут лежать … плитки шоколада.

Задача 1.

На столе лежали 3 плитки шоколада. Сколько плиток шоколада будет лежать на столе, если на него положить еще 1плитки?

  •  

3 + 1 = 4 (пл.)

Ответ: на столе будут лежать … плитки шоколада.

Задача 2. На тарелке лежали 2 плитки шоколада. Сколько останется плиток шоколада на тарелке, если 1 плитки съедят?    - 1 = 1 (пл.) Ответ: на тарелке останется … плитки шоколада.

Задача 2.

На тарелке лежали 2 плитки шоколада. Сколько останется плиток шоколада на тарелке, если 1 плитки съедят?

  •  

- 1 = 1 (пл.)

Ответ: на тарелке останется … плитки шоколада.

С\р № 1117 (а – з) 14        3   7 По 1 баллу за каждый правильный ответ = 8 баллов . 7   3   8   2  

С\р № 1117 (а – з)

14

 

 

 

3

 

7

По 1 баллу за каждый правильный ответ = 8 баллов .

7

 

3

 

8

 

2

 

С/р Задача № 1115.   2 + 2 = 4 (кг)    Ответ: … кг конфет в этих двух коробках. Критерии оценивания: Верное решение – 2 балла. Записан полный ответ – 1 балл. Итого – 3 балла.

С/р Задача № 1115.

2 + 2 = 4 (кг)

  •  

Ответ: … кг конфет в этих двух коробках.

Критерии оценивания:

  • Верное решение – 2 балла.
  • Записан полный ответ – 1 балл.
  • Итого – 3 балла.

С/р Задача № 1116.   3 - 2 = 1 (м)    Ответ: … м длина белой ленты. Критерии оценивания: Верное решение – 2 балла. Записан полный ответ – 1 балл. Итого – 3 балла.

С/р Задача № 1116.

3 - 2 = 1 (м)

  •  

Ответ: … м длина белой ленты.

Критерии оценивания:

  • Верное решение – 2 балла.
  • Записан полный ответ – 1 балл.
  • Итого – 3 балла.

*** № 1107 (1) (3 балла)  Решите уравнение: ( 327 Х - 5295) : 57 = 389 327 ∙Х – 5295 = 389 ∙ 57 327 ∙Х – 5295 = 22173 327 ∙Х = 22173 + 5295 327 ∙ Х = 27468 Х = 84        Цель: отработка вычислительных навыков.

*** № 1107 (1) (3 балла) Решите уравнение:

( 327 Х - 5295) : 57 = 389

327 ∙Х – 5295 = 389 ∙ 57

327 ∙Х – 5295 = 22173

327 ∙Х = 22173 + 5295

327 ∙ Х = 27468

Х = 84

Цель: отработка вычислительных навыков.

   Оцени свою работу на уроке:         31 - 32 баллов – «5» 20 – 30 баллов – «4» 10 – 19 баллов – «3»     Задания Баллы Домашнее задание Баллы 5 баллов Устный счет 5 баллов Математический диктант С/Р № 1117 (а-з) 8 баллов 8 баллов С/Р № 1115, 1116 3 + 3 баллов *** № 1107 (1) (бонус) З балла Итого 32 балла

Оцени свою работу на уроке:

31 - 32 баллов – «5»

20 – 30 баллов – «4»

10 – 19 баллов – «3»

Задания

Баллы

Домашнее задание

Баллы

5 баллов

Устный счет

5 баллов

Математический диктант

С/Р № 1117 (а-з)

8 баллов

8 баллов

С/Р № 1115, 1116

3 + 3 баллов

*** № 1107 (1) (бонус)

З балла

Итого

32 балла

Рефлексия  Сегодня на уроке я … Теперь я могу … Мне было трудно … Я попробую …

Рефлексия

  • Сегодня на уроке я …
  • Теперь я могу …
  • Мне было трудно …
  • Я попробую …
       Домашнее задание   П. 29 – знать  № 1119,1136 (1 столбик), 1132*

Домашнее задание П. 29 – знать № 1119,1136 (1 столбик), 1132*