СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме "Смешанные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная дидактическая цель урока: продолжить работу над понятием "смешанные числа"; учить заменять смешанное число неправильной дробью.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Смешанные числа"»

  Урок математики  по теме:  Смешанные числа  5 класс    Учитель: Павленко Е.Ю. МБОУ СОШ п. Де-Кастри, 2018 г.

Урок математики по теме: Смешанные числа 5 класс

Учитель: Павленко Е.Ю.

МБОУ СОШ п. Де-Кастри, 2018 г.

  Проверь готовность к уроку:    Учебник, дневник Тетрадь Ручка, карандаш Оценочный лист

Проверь готовность к уроку:

  • Учебник, дневник
  • Тетрадь
  • Ручка, карандаш
  • Оценочный лист

Тема:   Смешанные числа.

Тема: Смешанные числа.

Вспомним правило!   Как из неправильной дроби выделить целую часть? Выполнить деление. Неполное частное – целая часть. Остаток – числитель, Делитель – знаменатель.

Вспомним правило!

  • Как из неправильной дроби выделить целую часть?
  • Выполнить деление.
  • Неполное частное – целая часть.
  • Остаток – числитель,
  • Делитель – знаменатель.

Устный счет № 24 (а)  (3 минуты) Цель: отработка вычислительных навыков.    В.И. Жохов «Математический тренажер»

Устный счет № 24 (а) (3 минуты)

Цель:

отработка вычислительных навыков.

В.И. Жохов «Математический тренажер»

a = b q + r 1. Найдите b , если a = 567 q = 37 r = 12    - Чему равно делимое?  b = 15 Цель:проверка вычислительных навыков.

a = b q + r

1. Найдите b , если

a = 567 q = 37 r = 12

- Чему равно делимое?

b = 15

Цель:проверка вычислительных навыков.

1. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых. 2. Увеличьте его в 2 раза. 3. Увеличьте его на 5 десятков. 4. Уменьшите его на 8 единиц. 5. Округлите его до десятков. 6. Округлите его до сотен. 7. Уменьшите его в 10 раз. 8. Уменьшите его в 100 раз.

1. Представьте это число в виде суммы разрядных слагаемых.

2. Увеличьте его в 2 раза.

3. Увеличьте его на 5 десятков.

4. Уменьшите его на 8 единиц.

5. Округлите его до десятков.

6. Округлите его до сотен.

7. Уменьшите его в 10 раз.

8. Уменьшите его в 100 раз.

Проверка: 1. 500+60+7   2. 1134 3. 617 4. 559 5. 570 6. 600 7. 56 8. 5

Проверка:

1. 500+60+7

  •  

2. 1134

3. 617

4. 559

5. 570

6. 600

7. 56

8. 5

   Заполним оценочный лист:         28 - 29 баллов – «5» 20 – 27 баллов – «4» 14 – 19 баллов – «3»     Задания Баллы Домашнее задание Баллы 5 баллов Устный счет 4 балла Математический диктант С/Р № 1095, 1096 8 баллов 3 + 3 баллов С/Р 6 баллов *** № 1108 (1) (бонус) З балла Итого 29 баллов

Заполним оценочный лист:

28 - 29 баллов – «5»

20 – 27 баллов – «4»

14 – 19 баллов – «3»

Задания

Баллы

Домашнее задание

Баллы

5 баллов

Устный счет

4 балла

Математический диктант

С/Р № 1095, 1096

8 баллов

3 + 3 баллов

С/Р

6 баллов

*** № 1108 (1) (бонус)

З балла

Итого

29 баллов

№ 1092   а) – Какие числа даны? Как смешанное число записать в виде неправильной дроби? С. 169 – правило

1092

а) – Какие числа даны?

Как смешанное число записать в виде неправильной дроби?

С. 169 – правило

Цель:  Н аучиться переводить неправильные дроби в смешанные числа.

Цель: Н аучиться переводить неправильные дроби в смешанные числа.

Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, надо:

Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, надо:

№ 1092   Выполним вместе с объяснением   а) 3  =  …  б) 2 = = ….

1092

Выполним вместе с объяснением

  •  

а) 3 =

б) 2 = = ….

№ 1093. а) 1 ч 31 мин = 1 ч ...    б) 2 км 260 м = 2км …

1093.

а) 1 ч 31 мин = 1 ч ...

  •  

б) 2 км 260 м = 2км …

Задача № 1094.    2 см² = см² = … мм²  Ответ: пло щадь р а вна …   100 : 4 ∙ 11 = 27 5

Задача № 1094.

  •  

2 см² = см² = … мм²

Ответ: пло щадь р а вна …

 

100 : 4 ∙ 11 = 27 5

С/р Задача № 1095.  6 ∙ 2 + 1 = 13 (б.) Ответ: … банок понадобится.  Критерии оценивания: Верное решение – 2 балла. Записан полный ответ – 1 балл. Итого – 3 балла.

С/р Задача № 1095.

6 ∙ 2 + 1 = 13 (б.)

Ответ: … банок понадобится.

Критерии оценивания:

  • Верное решение – 2 балла.
  • Записан полный ответ – 1 балл.
  • Итого – 3 балла.

С/р Задача № 1096.  9 ∙ 3 + 2 = 29 (ч.) Ответ: … частей получилось.  Критерии оценивания: Верное решение – 2 балла. Записан полный ответ – 1 балл. Итого – 3 балла.

С/р Задача № 1096.

9 ∙ 3 + 2 = 29 (ч.)

Ответ: … частей получилось.

Критерии оценивания:

  • Верное решение – 2 балла.
  • Записан полный ответ – 1 балл.
  • Итого – 3 балла.

Запишите в виде неправильной дроби:  4 9   1 7 8                    За каждый правильный ответ по 1 баллу. Итого: 6 баллов.

Запишите в виде неправильной дроби:

4 9

  •  

1 7 8

 

 

 

 

 

 

За каждый правильный ответ по 1 баллу.

Итого: 6 баллов.

   Оцените свою работу :       28 - 29 баллов – «5» 20 – 27 баллов – «4» 14 – 19 баллов – «3»     Задания Домашнее задание Баллы Баллы 5 баллов Устный счет 4 балла Математический диктант С/Р № 1095, 1096 8 баллов 3 + 3 баллов С/Р 6 баллов *** выражение (бонус) З балла Итого 29 баллов

Оцените свою работу :

28 - 29 баллов – «5»

20 – 27 баллов – «4»

14 – 19 баллов – «3»

Задания

Домашнее задание

Баллы

Баллы

5 баллов

Устный счет

4 балла

Математический диктант

С/Р № 1095, 1096

8 баллов

3 + 3 баллов

С/Р

6 баллов

*** выражение (бонус)

З балла

Итого

29 баллов

*** № 1108 (1) (3 балла)  Найдите значение выражения: 10351 – (12617:31+208∙43)         Цель: отработка вычислительных навыков. 407 8944 9351 1 000

*** № 1108 (1) (3 балла) Найдите значение выражения:

10351 – (12617:31+208∙43)

Цель: отработка вычислительных навыков.

407

8944

9351

1 000

Рефлексия  Сегодня на уроке я … Теперь я могу … Мне было трудно … Я попробую …

Рефлексия

  • Сегодня на уроке я …
  • Теперь я могу …
  • Мне было трудно …
  • Я попробую …
    Д/з     П. 28 – знать  № 1109,1110(а),1112

Д/з П. 28 – знать № 1109,1110(а),1112


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!