СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики "Простые задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя " 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя, организовать работу по поиску и усвоению способа решения учебной задачи и на конкретизацию общего способа действия, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, умения обобщать, конкретизировать, обеспечить условия для работы в парах и группах, для развития коммуникативных способностей

 

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

 

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает простые задачи на умножение и деление

В – составляет уравнение к задаче

С – решает задачи на логическое мышление

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Простые задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя " 3 класс»

Математика Класс: 3 Дата проведения: 8.10.16 Урок № 28


Тема: Простые задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя


Цель обучения (когнитивная): Формировать умение решать задачи на нахождение неизвестного делимого, делителя, организовать работу по поиску и усвоению способа решения учебной задачи и на конкретизацию общего способа действия, способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления, умения обобщать, конкретизировать, обеспечить условия для работы в парах и группах, для развития коммуникативных способностей


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – решает простые задачи на умножение и деление

В – составляет уравнение к задаче

С – решает задачи на логическое мышление

Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.








карточки

(Обложки от тетрадок)


карточка






















Тренинг «Мне нравится...»

Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Взаимотренаж таблица умножения

Цель: формирование навыков устного счёта


Актуализация знаний.

ТУ на 5


Актуализация знаний.

Повторение теории

-на больше +; -на меньше -; -в…раз меньше? : -в …раз больше? х ; -на сколько

-Как называются числа при умножении? При делении?


Устный счёт

1. назови число из 7дес

2. число предшествующее 37

3. на сколько 6 дес. больше 6 ед.

4 во сколько раз 6 дес больше 6 ед.

5. произведение чисел 7 и 9

6. частное чисел 42 и 7

7. произведение чисел 6 и 3 уменьшили в 9 раза

8. 80т1ц= ? ц

9. периметр треугольника со стороной 7см

10. От ленты длиной 30м отрезали третью часть Сколько метров ленты осталось?


Выход на тему и цели урока

-О чём говорили на прошлом уроке?

-Как найти неизвестный множитель?

-Как найти неизвестный делитель? Делимое?


Я узнаю… Я смогу… Я научусь


Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Работа в парах сменного состава


индивидуально






фронтальная работа





фронтальная работа











Высказывания детей










Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка


Взаимооценка




НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.

А4


Задания на отработку умения решать задачи на нахождение неизвестного делимого и делителя.


Игра «Мастерская»


Физминутка


Работа в группах.


Взаимооценка


Самооценка


«Сигналы рукой»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки












стикеры



Контроль

Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок

А – реши задачу.

Бабушка поставила несколько банок с огурцами в погреб, по 7 банок на каждую полку. Все банки заняли 4 полки. Сколько банок с огурцами поставила бабушка в погреб?

В – реши задачу с помощью уравнения.

В гараже 32 машины поставили в 4 ряда. Сколько машин в каждом ряду?

С – реши задачу.

Участок земли длиной 8м, шириной 4м обнесли забором. Затем третью часть забора покрасили. Сколько метров забора осталось не покрашено?


«Закончи предложение.»

Я узнал…

Я теперь знаю…

Мне было интересно…

Я хочу еще узнать…

Д/З повторить ТУ


Индивидуальная работа











Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.











Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

Контроль

А – реши задачу.

Бабушка поставила несколько банок с огурцами в погреб, по 7 банок на каждую полку. Все банки заняли 4 полки. Сколько банок с огурцами поставила бабушка в погреб?



В – реши задачу с помощью уравнения.

В гараже 32 машины поставили в 4 ряда. Сколько машин в каждом ряду?





С – реши задачу.

Участок земли длиной 8м, шириной 4м обнесли забором. Затем третью часть забора покрасили. Сколько метров забора осталось не покрашено?





Контроль

А – реши задачу.

Бабушка поставила несколько банок с огурцами в погреб, по 7 банок на каждую полку. Все банки заняли 4 полки. Сколько банок с огурцами поставила бабушка в погреб?



В – реши задачу с помощью уравнения.

В гараже 32 машины поставили в 4 ряда. Сколько машин в каждом ряду?





С – реши задачу.

Участок земли длиной 8м, шириной 4м обнесли забором. Затем третью часть забора покрасили. Сколько метров забора осталось не покрашено?




Контроль

А – реши задачу.

Бабушка поставила несколько банок с огурцами в погреб, по 7 банок на каждую полку. Все банки заняли 4 полки. Сколько банок с огурцами поставила бабушка в погреб?



В – реши задачу с помощью уравнения.

В гараже 32 машины поставили в 4 ряда. Сколько машин в каждом ряду?





С – реши задачу.

Участок земли длиной 8м, шириной 4м обнесли забором. Затем третью часть забора покрасили. Сколько метров забора осталось не покрашено?



Контроль

А – реши задачу.

Бабушка поставила несколько банок с огурцами в погреб, по 7 банок на каждую полку. Все банки заняли 4 полки. Сколько банок с огурцами поставила бабушка в погреб?



В – реши задачу с помощью уравнения.

В гараже 32 машины поставили в 4 ряда. Сколько машин в каждом ряду?





С – реши задачу.

Участок земли длиной 8м, шириной 4м обнесли забором. Затем третью часть забора покрасили. Сколько метров забора осталось не покрашено?




Ремонтируем передние колёса

Реши задачу.

В актовом зале 6 рядов кресел по 9 кресел в каждом ряду. Сколько кресел в актовом зале?


Ремонтируем передние колёса

Реши задачу.

В актовом зале 6 рядов кресел по 9 кресел в каждом ряду. Сколько кресел в актовом зале?


Ремонтируем кузов

Реши задачу с помощью уравнения

35 яблок разложили на 7 тарелок. Сколько яблок в каждой тарелке?


Ремонтируем кузов

Реши задачу с помощью уравнения

35 яблок разложили на 7 тарелок. Сколько яблок в каждой тарелке?


Ремонтируем кабину

Реши с помощью буквенного выражения или уравнения

Несколько морковок разложили в а пакетов поровну, и в каждом пакете стало по в морковок. Сколько морковок было?






Ремонтируем кабину

Реши с помощью буквенного выражения или уравнения

Несколько морковок разложили в а пакетов поровну, и в каждом пакете стало по в морковок. Сколько морковок было?








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!