Тренинг «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний. ТУ на 5 Актуализация знаний. Повторение теории -на больше +; -на меньше -; -в…раз меньше? : -в …раз больше? х ; -на сколько -Как называются числа при умножении? При делении? Устный счёт 1. назови число из 7дес 2. число предшествующее 37 3. на сколько 6 дес. больше 6 ед. 4 во сколько раз 6 дес больше 6 ед. 5. произведение чисел 7 и 9 6. частное чисел 42 и 7 7. произведение чисел 6 и 3 уменьшили в 9 раза 8. 80т1ц= ? ц 9. периметр треугольника со стороной 7см 10. От ленты длиной 30м отрезали третью часть Сколько метров ленты осталось? Выход на тему и цели урока -О чём говорили на прошлом уроке? -Как найти неизвестный множитель? -Как найти неизвестный делитель? Делимое? Я узнаю… Я смогу… Я научусь | Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава индивидуально фронтальная работа фронтальная работа Высказывания детей |