Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность детей
|
Используемые ЭОР: название, тип, вид, ресурса.
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающая доступ к ЭОР
|
Обоснование целесообразности использования
ЭОР
|
Время
(в мин.)
|
Орг момент
|
Приветсвует учащихся,
настраивает на работу.
Стихотворение:
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
Нас торопит в класс,
Математика у нас!
|
Проверяют готовность к уроку
|
|
|
1
|
Актуализация опорных знаний
|
Предлагает детям задания на вычисления в пределах 10 и задания на логическое мышление
|
Выполняют задания. Рассуждают при решении логического задания.
|
Табличное сложение и вычитание (до 10)
ЭОР №1 практический
интерактивное задание
|
Повторяют табличное сложение и вычитание, закрепляют знание состава чисел
|
6
|
Создание проблемной ситуации.
|
Предлагает детям измерить длину полосок разного цвета с помощью мерок. Выясняет с детьми, почему получилась разная длина. Подводит детей к мысли, что для измерения полосок нужна одинаковая мерка всем. Демонстрирует интерактивное задание.
|
Измеряют полоски с помощью предложенных мерок. Выясняют, почему результаты получились разные.
|
Сколько раз мерка Е содержится в отрезке?
ЭОР №2 практический
интерактивное задание
|
Приходят к выводу о единой мерке для всех.
|
4
|
Постановка учебной задачи.
|
Просит учащихся сформулиро-
вать тему и цели урока
|
Формулируют тему и цели урока, определяют задачи.
|
|
|
2
|
Физкультминутка
|
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравиться нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Руки поднимать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать.
|
Произносят стихотворение и делают движения.
|
|
|
2
|
Введение понятия “сантиметр”
|
Демонстрирует как с помощью линейки измерить отрезок. Знакомит с меркой.
Задает вопросы по содержанию ЭОР
|
Слушают объяснение, следят за демонстрацией. Отвечают на вопросы, формулируют собственные вопросы
|
Как можно измерить отрезок
ЭОР №3 информационный
|
Знакомство с мерами длины
|
6
|
Первичное закрепление изученного
|
Организует работу учащихся. Проводит проверку выполненной работы фронтально.
|
При помощи интерактивной линейки определяют отрезок длиной 12 см
|
Выбери отрезок длиной 12 см
ЭОР №4 практический
|
Учатся на практике находить отрезок
|
3
|
Самостоятельная
работа
|
Предлагает детям с помощью линейки измерить полоски разного цвета. В рабочей тетради №1 на печатной основе дети учатся чертить и записывать отрезки длиной 3 см, 6 см, 10 см.
|
Работа в рабочей тетради № 1 на печатной основе
|
|
|
6
|
Включение в систему знаний, повторений
|
Организует работу учащихся по стр. 66-67 учебника
|
Выполняют работу
|
|
|
3
|
Рефлексия. Итог урока
|
Предлагает детям поднятием круга разного цвета оценить свою работу на уроке, выясняет уровень понимания и усвоения учащимися темы урока.
|
Высказывают свое мнение. Что нового, интересного узнали, о чем расскажут родителям. Анализируют свою работу на уроке и поднимают цветной круг выбранного цвета.
|
|
|
2
|