- установить различия между задачей и математическим рассказом;
- составлять числовые выражения на увеличение, уменьшение чисел;
- выделять существенные признаки нового понятия (в данном случае задачи) на основе сравнения и анализа составленных математических текстов;
- использовать в своей речи математические термины "задача", "условие", "вопрос", "данное число", "искомое число";
- находить задачи среди предложенных текстов;
- самостоятельно устанавливать, из каких частей состоит задача (условие, вопрос);
- находить в тексте задачи условие и вопрос;
- самостоятельно делать выводы, аргументировать их;
- конкретизировать данные в задании схемы (составлять задания к ним);
- преобразовывать фигуры по данному описанию;
- находить значения разностей;
- наблюдать за зависимостью между компонентами и результатом действия вычитания; - прогнозировать и проверять выдвинутые гипотезы. Составлять задания с заданными характеристиками;
- анализировать учебную ситуацию и дополнять рисунки на основе анализа;
- ориентироваться на бумаге в клетку