СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 1 классе(по обновленной программе) по теме"Месяц"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по разделу "Величины.Измерение времени".Тема урока "Месяц"в помощь учителя первых классов,работающих по обновлённой программе. 

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе(по обновленной программе) по теме"Месяц"»

Тема урока: Единицы измерения времени.Месяц.

Школа:Нижнебурлукская СШ

Дата:

ФИО учителя: Климкина Л.А

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: нет

Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке:

Знать промежутки времени, ориентироваться во времени (месяц), использовать единицы времени.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • Называть промежутки времени.

Большинство учащихся будут уметь:

  • Ориентироваться в пространстве.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Использовать единицы времени.

Языковая цель: обсудит соотношение единиц времени.

Учащиеся могут:

  • соотносить единицы времени

Ключевые слова и фразы:

  • месяц, ай, month

  • календарь, күнтізбелік, the calendar

Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Сколько времен года, вы знаете? Сколько месяцев в году? Какую геометрическую фигуру напоминает год?

Можете ли вы сказать, почему …?

Год круглый?

Подсказки:

Картинки на слайдах, опорные слова

Предыдущее обучение

Давайте вспомним, сколько дней в недели? А теперь назовем все дни недели по порядку?

План



Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока











Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку.

Учащимся раздают белые листы бумаги, давайте сомнем листочки? На что это похоже? (Ответы детей) давайте вспомним зимнею забаву «Снежки» и поиграем!


Утром мы во двор идем –

Листья сыплются дождем

Под ногами шелестят и летят, летят, летят,

Когда это бывает…

(Осенью)

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

(Зимой)

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

В небе – радуга-дуга.

На грядке – ягода-нуга,

Солнцем озеро согрето:

Всех зовет купаться…

(Лето)

Формативное оценивание. За правильный ответ учащиеся получает веселое солнышко.


Белая бумага










Использование ИКТ, ФО картинки с солнышком, медпредметная связь познание мира, использование трехязычия: (казахский, английский) ай, month,

күнтізбелік, the calendar

Середина урока














Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? (Ответы детей)

А знаете ли вы, сколько длится каждое время года?

Откройте пожалуйста учебник на 12 странице первое задание. Попытаемся ответить на вопросы?

  1. Какое сегодня число и месяц?

  2. Какой месяц будет следующим?

  3. Назови месяц своего рождения?

  4. Прочитай название всех месяцев еще раз?

  5. Назови зимние, весенние, летние и осенние месяца.

Формативное оценивание «Салют».

Мы с вами вспомнили все месяца, теперь нам нужно подумать, а знаем ли мы какие-нибудь приметы о временах года? И знает кто-нибудь из вас, что такое приметы?

Приметы – это толкование, обычно в виде прогноза на будущее.

Физминутка «Времена года».

Ребята, а знает кто нибудь из вас, что такое календарь? И для чего он нам нужен?

Объяснение учителя:

Календарь на месяц – это запись дней по порядку. В разные месяцы разное количество дней: 30, 31, 28 или 29.

Выполняем 3 задание на странице 14.

  • Арман 1-го сентября решил посчитать, сколько месяцев осталось до Нового года?

  • После января прошло 5 месяцев. Какой месяц наступил.

Давайте попробуем выполнить еще одно задание с календарем.

  1. Школьники отдыхают по субботам и воскресеньям. Сколько выходных дней будет у школьника в апреле?

  2. Амир по вторникам и четвергам занимается в секции «Қазақша күрес». Сколько занятий посетит Амир в апреле?

Мы очень хорошо поработали, давайте по аплодируем друг другу.

Формативное оценивание «Хлопки»

4 задание.

Попробуй!

Составь список дней рождения твоих одноклассников.

В каком месяце больше всего именинников.


Уровни мышления

Критерии оценивания

Понимает

Понимает визуально, как выглядит календарь, знает название месяцев .

Применяет

Знает название месяцев

Синтез

Умеет группировать месяца по временам года



Критерии оценивания

Дескрипторы

Понимает визуально, как выглядит календарь, знает название месяцев.

Находит на календаре число и месяц своего рождения и день рождения своих одноклассников.

Знает название месяцев.

Может назвать число и месяц своего рождения.

Умеет группировать месяца по временам года

Группирует месяца по временам года. Анализирует в каком месяце больше всего дней рождений одноклассников.


ИКТ, ФО «Салют», межпредметная связь познание мира.














ИКТ, календарь, отрывной календарь, физминутка «Времена года»

















ФО «Хлопки»












ФО «Аплодисменты»

Конец урока












Вспомним наши слова помощники. На разных языках. Метод «коллекция стикеров»

На доске два солнышка «грустное» и «веселое» солнышко. Прикрепить стикеры к картинкам на доске. «Веселое», если у вас хорошее настроение, урок понравился, все понятно.

«Грустное», если урок не понравился

Мне было не интересно на уроке… Почему?

Большое спасибо за хорошую и активную работу на уроке!

«Аплодисменты»

ФО картинки солнышка, стикеры в форме капель росы, трехязычие (казахский, английский)

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи Связи с ценностями








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Посмотрите вебинар для учителей к началу учебного года

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!