Тема урока: Единицы измерения времени.Месяц. | Школа:Нижнебурлукская СШ |
Дата: | ФИО учителя: Климкина Л.А |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: нет |
Цели обучении, которые необходимо достичь на данном уроке: | Знать промежутки времени, ориентироваться во времени (месяц), использовать единицы времени. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут: |
|
Языковая цель: обсудит соотношение единиц времени. | Учащиеся могут: |
|
Ключевые слова и фразы: |
|
Стили языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
Вопросы для обсуждения: |
Сколько времен года, вы знаете? Сколько месяцев в году? Какую геометрическую фигуру напоминает год? |
Можете ли вы сказать, почему …? |
Год круглый? |
Подсказки: |
Картинки на слайдах, опорные слова |
Предыдущее обучение | Давайте вспомним, сколько дней в недели? А теперь назовем все дни недели по порядку? |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической) готовностью учащихся к уроку. Учащимся раздают белые листы бумаги, давайте сомнем листочки? На что это похоже? (Ответы детей) давайте вспомним зимнею забаву «Снежки» и поиграем! Утром мы во двор идем – Листья сыплются дождем Под ногами шелестят и летят, летят, летят, Когда это бывает… (Осенью) Снег на полях, Лёд на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? (Зимой) Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает? (Весной) В небе – радуга-дуга. На грядке – ягода-нуга, Солнцем озеро согрето: Всех зовет купаться… (Лето) Формативное оценивание. За правильный ответ учащиеся получает веселое солнышко. | Белая бумага Использование ИКТ, ФО картинки с солнышком, медпредметная связь познание мира, использование трехязычия: (казахский, английский) ай, month, күнтізбелік, the calendar |
Середина урока | Как вы думаете, что мы будем изучать сегодня на уроке? (Ответы детей) А знаете ли вы, сколько длится каждое время года? Откройте пожалуйста учебник на 12 странице первое задание. Попытаемся ответить на вопросы? Какое сегодня число и месяц? Какой месяц будет следующим? Назови месяц своего рождения? Прочитай название всех месяцев еще раз? Назови зимние, весенние, летние и осенние месяца. Формативное оценивание «Салют». Мы с вами вспомнили все месяца, теперь нам нужно подумать, а знаем ли мы какие-нибудь приметы о временах года? И знает кто-нибудь из вас, что такое приметы? Приметы – это толкование, обычно в виде прогноза на будущее. Физминутка «Времена года». Ребята, а знает кто нибудь из вас, что такое календарь? И для чего он нам нужен? Объяснение учителя: Календарь на месяц – это запись дней по порядку. В разные месяцы разное количество дней: 30, 31, 28 или 29. Выполняем 3 задание на странице 14. Арман 1-го сентября решил посчитать, сколько месяцев осталось до Нового года? После января прошло 5 месяцев. Какой месяц наступил. Давайте попробуем выполнить еще одно задание с календарем. Школьники отдыхают по субботам и воскресеньям. Сколько выходных дней будет у школьника в апреле? Амир по вторникам и четвергам занимается в секции «Қазақша күрес». Сколько занятий посетит Амир в апреле? Мы очень хорошо поработали, давайте по аплодируем друг другу. Формативное оценивание «Хлопки» 4 задание. Попробуй! Составь список дней рождения твоих одноклассников. В каком месяце больше всего именинников. Уровни мышления | Критерии оценивания | Понимает | Понимает визуально, как выглядит календарь, знает название месяцев . | Применяет | Знает название месяцев | Синтез | Умеет группировать месяца по временам года | Критерии оценивания | Дескрипторы | Понимает визуально, как выглядит календарь, знает название месяцев. | Находит на календаре число и месяц своего рождения и день рождения своих одноклассников. | Знает название месяцев. | Может назвать число и месяц своего рождения. | Умеет группировать месяца по временам года | Группирует месяца по временам года. Анализирует в каком месяце больше всего дней рождений одноклассников. | | ИКТ, ФО «Салют», межпредметная связь познание мира. ИКТ, календарь, отрывной календарь, физминутка «Времена года» ФО «Хлопки» ФО «Аплодисменты» |
Конец урока | Вспомним наши слова помощники. На разных языках. Метод «коллекция стикеров» На доске два солнышка «грустное» и «веселое» солнышко. Прикрепить стикеры к картинкам на доске. «Веселое», если у вас хорошее настроение, урок понравился, все понятно. «Грустное», если урок не понравился Мне было не интересно на уроке… Почему? Большое спасибо за хорошую и активную работу на уроке! «Аплодисменты» | ФО картинки солнышка, стикеры в форме капель росы, трехязычие (казахский, английский) |
Дополнительная информация |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи Связи с ценностями |