№
|
Этапы урока
|
Цель этапа урока
|
задачи
|
Временная реализация
|
№ слайда
|
I
|
Самоопределение к деятельности
(орг. момент)
|
Обеспечение комфортной атмосферы для работы на уроке.
|
Включить учащихся класса в деловой ритм.
|
1 минута
|
№1
№2
|
II
|
Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности
|
Подготовка учащихся к восприятию новых знаний.
|
Развивать мыслительные процессы учащихся
|
2 -3 минуты
|
№3
№4
|
III
|
Постановка учебной задачи
|
Организация исследовательской деятельности и выведение нового правила
|
При решении конкретной задачи добиться самостоятельного решения выражений нового вида
|
3 - 4 минуты
|
№5
|
IV
|
Целеполагание
|
Формулировка целей и задач урока
|
Определить границы «незнания»
|
2 минуты
|
№6
|
V
|
Построение проекта выхода из затруднения
|
Изучение способов деления суммы на число
|
Научить делению суммы на число двумя способами
|
5 минут
|
№7
|
VI
|
Первичное закрепление
|
Обеспечение восприятия осмысления и запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.
|
Развивать вычислительные навыки
|
6 – 7 минут
|
|
VII
|
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
|
Максимальное использование самостоятельности в добывании знаний и овладении способами действий.
|
Закрепить в памяти учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по данному материалу.
|
7 -8 минут
|
№8
|
VIII
|
Формулирование правила
|
Обеспечение восприятия, осмысления и запоминания знаний
|
Добиться понимания изучаемого правила
|
2 минуты
|
№9
|
IХ
|
Физкультминутка.
|
Профилактика нарушения осанки, снятие усталости с глаз, общего утомления.
|
Выполнить упражнения на тренажере для снятия мышечного напряжения
|
1 минута
|
|
Х
|
Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
|
Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.
|
Добиться в ходе закрепления повышения уровня осмысления изученного материала, глубины его понимания.
|
5-6 минут
|
№10
|
ХI
|
Включение в систему знаний и повторение. Групповая работа.
|
Выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция
Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся.
|
Выработать соответствующие навыки и умения.
|
7-8 минут
|
№11
|
XII
|
Рефлексия деятельности
(итог урока)
|
Зафиксировать новое в содержании урока
Организация самооценки деятельности. Повышение мотивации ребёнка.
|
Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности
|
2 минуты
|
№12
|
XIII
|
Домашнее задание
|
Сообщение учащимся о дифференцированном домашнем задании, разъяснение методики его выполнения
|
Выбор задания для коррекции пробелов
|
2 минуты
|
№13
№14
|