Сложное предложение с разными видами связи
(сочинительной, подчинительной, бессоюзной)
Цель: повторить и обобщить изученное о сложных предложениях с разными видами связи;
продолжить работу по формированию навыков аргументированной постановки знаков препинания в предложениях сложной синтаксической конструкции.
Постановка проблемного вопроса
Назовите имя человека
художника, скульптора, музыканта, химика, механика, скульптора, создателя музыкальных инструментов, наездника, фехтовальщика, архитектора, модельера, пловца, анатома, провидца, автора многочисленных изобретений:
• Парашют
• Арочные мосты
• Прокатный стан
• Подъемный кран
• Станки
• Скафандр
• Танк
• Пулемет
• Подводная лодка
• Пароход
• Вертолет
• Велосипед
• Увеличительное стекло