Просмотр содержимого документа
«Урок-МИРА "Основы безопасности жизнедеятельности"»
ТЕМА Урока : «Основы безопасности жизнедеятельности»
Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях; учить предотвращать эти ситуации; развивать наблюдательность и внимательность.
Оборудование: иллюстративный материал; предметы для игр; видеоматериалы, ноутбук.
Ход занятия
Вводная часть: актуализация имеющихся у детей знаний.
- Что на свете всего дороже? (Жизнь)
- Как понимаете это слово? Что с ним связано? (Здоровье)
- Что влияет на наше здоровье? (Питание, спорт, профилактика вредных привычек, соблюдение правил безопасности, правильный отдых)
- Что такое безопасность?
- Какое отношение имеет это слово к здоровью?
- Сегодня поговорим о правилах безопасности в экстремальных ситуациях. Что вы о них знаете?
Литературная викторина.
Учитель. Давайте вспомним сказки, где главные герои нарушили основы безопасности жизнедеятельности, что привело к печальным последствиям. («Колобок», «Волк и семеро козлят», «Лиса и кувшин», «Кошкин дом»)(Иллюстрации на экране)
Отработка личной стратегии поведения в экстремальной ситуации.
1. Не всякий встречный - друг сердечный.
Обсуждение ситуаций.
2.Никогда не трогай подозрительные предметы.
3.Прогулки должны быть безопасными.
4.»Селфи»должно быть безопасным
5.В случае пожара
6.Безопасность дома
7.Безопасность в интернете
8.Безопасность на дорогах
Задания практические :
1.Завязать узел
2.оказание первой помощи
3.правильное применение насилок
Видео-презентация по этой теме к уроку
Итог занятия.
- О чем говорили сегодня?
- Что нового узнали?
- Так что же такое