СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-МИРА "Основы безопасности жизнедеятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка для первого урока на 1 сентября

Просмотр содержимого документа
«Урок-МИРА "Основы безопасности жизнедеятельности"»

ТЕМА Урока : «Основы безопасности жизнедеятельности»


Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях; учить предотвращать эти ситуации; развивать наблюдательность и внимательность.

Оборудование: иллюстративный материал; предметы для игр; видеоматериалы, ноутбук.


Ход занятия

Вводная часть: актуализация имеющихся у детей знаний.

- Что на свете всего дороже? (Жизнь)

- Как понимаете это слово? Что с ним связано? (Здоровье)

- Что влияет на наше здоровье? (Питание, спорт, профилактика вредных привычек, соблюдение правил безопасности, правильный отдых)

- Что такое безопасность?

- Какое отношение имеет это слово к здоровью?

- Сегодня поговорим о правилах безопасности в экстремальных ситуациях. Что вы о них знаете?

Литературная викторина.

Учитель. Давайте вспомним сказки, где главные герои нарушили основы безопасности жизнедеятельности, что привело к печальным последствиям. («Колобок», «Волк и семеро козлят», «Лиса и кувшин», «Кошкин дом»)(Иллюстрации на экране)


Отработка личной стратегии поведения в экстремальной ситуации.

1. Не всякий встречный - друг сердечный.

Обсуждение ситуаций.

2.Никогда не трогай подозрительные предметы.

3.Прогулки должны быть безопасными.

4.»Селфи»должно быть безопасным

5.В случае пожара

6.Безопасность дома

7.Безопасность в интернете

8.Безопасность на дорогах


Задания практические :

1.Завязать узел

2.оказание первой помощи

3.правильное применение насилок


Видео-презентация по этой теме к уроку


Итог занятия.

- О чем говорили сегодня?

- Что нового узнали?

- Так что же такое