СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок музыки в 1 классе "Звучащие картины". Обобщающий урок.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит конспект урока  обобщения, соотвествующий по структуре методическим рекомендациям и материалы к уроку(музыкальные файлы, картинки, изображения музыкальных инструментов.

Просмотр содержимого документа
«мой план»

Урок №21 музыка 1 класс _________________________

Тема Звучащие картины. Обобщение материала.

Цели: повторить и обобщить изученное по теме; развивать речь, мышление, певческие навыки; способствовать воспитанию интереса к изучению музыки и исполнительской деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные: Уметь размышлять о музыке.

Метапредметные:

Регулятивные УУД Умение ставить и формулировать проблемыПознавательные УУД Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.

Музыкальный материал: Русская народная песня «Во поле береза стояла»

Народный наигрыш «Полянка» Деревенский наигрыш «Веселый музыкант» А.Филипенко , «Улыбка» В.Шаинский

Ход урока:

1. Орг. момент. Приветствие.

Распевка.

Исполнение песни «Во поле береза стояла» в хороводе. На доске картина с изображением березки и пастушка.

2. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.

Что мы видим на доске? (Картины). А какие картины мы с вами изучаем на уроках музыки? (Музыкальные). Тема урока…. (Музыкальные картины).

МЫ с вами уже не раз говорили о музыкальных картинах и вот пришло время вспомнить и обобщить эти знания.

Планирование работы.

3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Какие три кита есть в музыке? (Песня, танец, марш)

Какие музыкальные инструменты вы знаете?

4. Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.

1)Учебник стр. 30-31 Картина Федоскино «Пастушок Лель и Снегурочка» Определение, подбор музыкального произведения, созвучного картине художника.

2) Плясовой наигрыш «Полянка».

5. Повторение, обобщение и систематизация понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий.

Вокально-хоровая работа

Исполнение песен

«Веселый музыкант» А.Филипенко

«Улыбка» В.Шаинский

Работа в шумовом оркестре

«Овощные ритмы»

6. Итоги урока. Рефлексия.

После каждого этапа урока проводится рефлексия деятельности обучающимися. Выбираются листики березы желтые или зеленые и вешаются на изображенное дерево.

В конце урока подводитсЯЯ итог: каких листиков больше? Что это значит? Что мы хорошо поработали и при том не только сегодня на уроке, а на протяжение всей темы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!