Просмотр содержимого документа
«мой план»
Урок №21 музыка 1 класс _________________________
Тема Звучащие картины. Обобщение материала.
Цели: повторить и обобщить изученное по теме; развивать речь, мышление, певческие навыки; способствовать воспитанию интереса к изучению музыки и исполнительской деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: Уметь размышлять о музыке.
Метапредметные:
Регулятивные УУД Умение ставить и формулировать проблемыПознавательные УУД Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению ошибок.
Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение и позицию
Личностные: Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Тип урока : урок обобщения и систематизации знаний.
Музыкальный материал: Русская народная песня «Во поле береза стояла»
Народный наигрыш «Полянка» Деревенский наигрыш «Веселый музыкант» А.Филипенко , «Улыбка» В.Шаинский
Ход урока:
1. Орг. момент. Приветствие.
Распевка.
Исполнение песни «Во поле береза стояла» в хороводе. На доске картина с изображением березки и пастушка.
2. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.
Что мы видим на доске? (Картины). А какие картины мы с вами изучаем на уроках музыки? (Музыкальные). Тема урока…. (Музыкальные картины).
МЫ с вами уже не раз говорили о музыкальных картинах и вот пришло время вспомнить и обобщить эти знания.
Планирование работы.
3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.
Какие три кита есть в музыке? (Песня, танец, марш)
Какие музыкальные инструменты вы знаете?
4. Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений.
1)Учебник стр. 30-31 Картина Федоскино «Пастушок Лель и Снегурочка» Определение, подбор музыкального произведения, созвучного картине художника.
2) Плясовой наигрыш «Полянка».
5. Повторение, обобщение и систематизация понятий, усвоение соответствующей системы знаний, ведущих идей и основных теорий.
Вокально-хоровая работа
Исполнение песен
«Веселый музыкант» А.Филипенко
«Улыбка» В.Шаинский
Работа в шумовом оркестре
«Овощные ритмы»
6. Итоги урока. Рефлексия.
После каждого этапа урока проводится рефлексия деятельности обучающимися. Выбираются листики березы желтые или зеленые и вешаются на изображенное дерево.
В конце урока подводитсЯЯ итог: каких листиков больше? Что это значит? Что мы хорошо поработали и при том не только сегодня на уроке, а на протяжение всей темы.