СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на областной конкурс "Учитель года Дона" по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель урока: проконтролировать уровень сформированности по основным видам речевой деятельности.

Образовательные задачи урока:

  • Контроль:

1) учебно-коммуникативных умений:

  • Классифицировать и обобщить лексический материал по темам вводного курса;
  • знакомство;
  • место жительства;
  • школа и любимый предмет;
  • что я умею делать;
  • свободное время.
  • учить анализировать, обобщать изученный материал;
  • работать над усилением коммуникативных свойств речи;
  • обобщить знания по теме.

2) общеучебных умений:

  • умение проведения ассоциации;
  • умение строить высказывания по образцу и самостоятельно грамматические навыки на материале грамматических структур ich kann…, ich mag…, ich möchte;
  • навыков орфографии, чтения;
  • умение монологического высказывания по теме.

Воспитательные задачи:

  • воспитание толерантного отношения к чужому мнению;
  • формирование интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
  • развитие речевой культуры школьников и культуры общения вообще.

Развивающие задачи:

  • расширение словарного запаса учащихся по теме в зоне ближайшего развития ребенка;
  • развитие способности и потребности осуществлять продуктивные речевые действия;
  • развитие кратковременной и долговременной памяти, оперативной;
  • развитие навыка аудирования, языковой догадки;
  • развитие логического мышления, внимания, воображения;
  • продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;
  • развитие творческой фантазии и инициативы детей.

Познавательные задачи:

  • стимулирование и мотивация положительного отношения школьников к учению через работу в зоне ближайшего развития, создание ситуации успеха, создание комфортной среды;
  • создание ситуаций языкового погружения с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся, их жизненного опыта и через разнообразие форм работы (деловое сотрудничество, работа в группах);
  • учет психофизического и интеллектуального развитие учащихся с целью создания положительной мотивации учения; 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!