СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему"Какие вещества содержатся в живых организмах"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В живых организмах содержатся неорганические и органические вещества.Неоганические вещества это  вода и минеральные соли.Органические это белки ,жиры, углеводы и нуклеиновые кислоты.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему"Какие вещества содержатся в живых организмах"»

 актуализация знаний:  Какой метод познания природы представлен на рис.?   Опишите суть показанного процесса? Вывод…..

актуализация знаний:

Какой метод познания природы представлен на рис.?

Опишите суть показанного процесса?

Вывод…..

Мотивация    А можете ли вы перечислить какие именно органические и неорганические вещества входят в состав живого организма?  (затруднение)

Мотивация

А можете ли вы перечислить какие именно органические и неорганические вещества входят в состав живого организма? (затруднение)

ТЕМА УРОКА:  Особенности химического состава живых организмов.

ТЕМА УРОКА:

Особенности химического состава живых организмов.

 Как называется данное растение?  С какой целью его выращивает человек?

Как называется данное растение?

С какой целью его выращивает человек?

Исследование №1  Что видим на бумаге? Вывод: в составе живых организмов есть…..

Исследование №1

Что видим на бумаге?

Вывод: в составе живых организмов есть…..

С какой целью выращиваются данные растения?

С какой целью выращиваются данные растения?

Исследование №2  При взаимодействии с крахмалом йод придает синюю окраску раствору. Крахмал –это сахар (углевод). Как получают муку? Вывод: в состав живого организма входит…..

Исследование №2

При взаимодействии с крахмалом йод придает синюю окраску раствору. Крахмал –это сахар (углевод).

Как получают муку?

Вывод: в состав живого организма входит…..

 Изучите вещество, оставшееся в марлевом мешочке после промывания муки. Какое оно? Почему это вещество назвали клейковина?

Изучите вещество, оставшееся в марлевом мешочке после промывания муки. Какое оно? Почему это вещество назвали клейковина?

Исследование №3

Исследование №3

РАБОТА В ПАРАХ

РАБОТА В ПАРАХ

 Как полученная на уроке информация может вам пригодиться в жизни?

Как полученная на уроке информация может вам пригодиться в жизни?

Домашнее задание: П. 3. Подумать над вопросом: «Почему пища человека должна быть разнообразной?»

Домашнее задание:

  • П. 3.
  • Подумать над вопросом: «Почему пища человека должна быть разнообразной?»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!