1 | Орг.момент | Good morning, children. Stand up, please. I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new. But first let me ask you some questions. What date is it today? What season is it now? What day of the week is it today? What is your name? What is your surname? Good for you! Thank you. | Слушают учителя садятся на свои места Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [ ð ]. Repeat after me [ ð ], [ ð ], [ ð ].Good! Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. Father, mother, Sister, brother, Hand in hand With one another Now, let’s read the words with the sound [ ð ]Repeat after me: Father, mother, Sister, brother, another
Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором звуки Смотрят на экран Слушают стихотворение Читают хором за учителем Переводят стихотворение Читают стихотворение по строчке за учителем Читают строчки индивидуально Читают всё стихотворение хором Читают стихотворение индивидуально | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
4 | Закрепление изученной лексики | Итак, ребята, давайте вспомним, какие месяца мы с вами уже прошли. Look at the screen. You are to match English words with their translation. January март February январь March апрель April июнь May май June июль July июнь August сентябрь September декабрь October ноябрь November февраль December август Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Good for you! Now, look at the screen and let`s sing a song! Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Good for you! Let's fill the table. Winter | Spring | Summer | Autumn | January | | | September | | April | | | | | August | | Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December | Слушают учителя Сопоставляют английские слова с русским переводом Повторяют хором Поют песню Читают слова хором Заполняют таблицу Читают слова хором | словесный метод. Практический Наглядный –просмотр видео Словесный Практический словесный | 10 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации |
6 | закрепление изученной лексики | Now, children, guess which months are hidden. creDmeeb = December Ailrp = _______________ nJeu = _______________ yMa = _______________ chraM = _______________ lyJu = _______________ metbreSpe = _______________ uugAts = _______________ aynuJra = _______________ removeNb = _______________ euFayrbr = _______________ reOtcbo = _______________ Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Find the words, days, month and seasons. ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/05/24/s_5ce7cd186ae37/1162938_1.png) Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December | Ищут слова Думают Размышляют Заполняют таблицу Переводят Заполняют пропуски | Словесный Практический Словесный Практический | 19 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации |