СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: "Months of the year"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. отработать звук [ ð ], закрепить новые слова: months, Year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
  2. тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Months of the year"»

Тема урока: «Months of the year»



Тип урока: комбинированный.

Цель урока: формирование лексического навыка

Планируемые результаты:

  • Предметные:

  1. отработать звук [ ð ], закрепить новые слова: months, Year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

  2. тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.

  • Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.



Оборудование урока: УМК «English», 2 класс 2 часть «Starlight», презентация.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children. Stand up, please.

I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new. But first let me ask you some questions.

What date is it today? What season is it now? What day of the week is it today?

What is your name?

What is your surname?

Good for you! Thank you.

Слушают учителя

садятся на свои места

Отвечают на вопросы учителя

Словесный.






Беседа

2 мин

К: владеть диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

2

Фонетическая зарядка

Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [ ð ]. Repeat after me [ ð ], [ ð ], [ ð ].Good!

Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it.

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another


Now, let’s read the words with the sound [ ð ]Repeat after me: Father, mother, Sister, brother, another



Who can translate this poem?

Now read this poem line by line after me.

Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on.

Let’s read the whole poem all together.

Who wants to read this poem? P1, read, please.

Well done!


Слушают


Повторяют хором звуки


Смотрят на экран

Слушают стихотворение

Читают хором за учителем

Переводят стихотворение

Читают стихотворение по строчке за учителем

Читают строчки индивидуально

Читают всё стихотворение хором

Читают стихотворение индивидуально

Хоровое повторение





Практический




Индивидуальное повторение

5 мин

Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль




Л: мотивация к учебной деятельности





Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о месяцах).Ok. Today we will speak months of the year. Repeat after me (months of the week). Very good.

Слушают учителя

Догадываются о теме сегодняшнего урока.

беседа

2 мин

К: владение диалогической формой речи

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

4

Закрепление изученной лексики














Итак, ребята, давайте вспомним, какие месяца мы с вами уже прошли. Look at the screen.

You are to match English words with their translation.

January март

February январь

March апрель

April июнь

May май

June июль

July июнь

August сентябрь

September декабрь

October ноябрь

November февраль

December август

Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December

Good for you!


Now, look at the screen and let`s sing a song!

Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December

Good for you!


Let's fill the table.

Winter

Spring

Summer

Autumn

January



September


April





August



Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December

Слушают учителя




Сопоставляют английские слова с русским переводом







Повторяют хором




Поют песню




Читают слова хором



Заполняют таблицу





Читают слова хором

словесный метод.













Практический







Наглядный –просмотр видео



Словесный





Практический





словесный

10 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение




П: обращение к ранее усвоенной информации





Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция






П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: обращение к ранее усвоенной информации

5

Динамическая пауза

I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please.

Смотрят видео

Повторяют движения

Практический

1 мин


6

закрепление изученной лексики

Now, children, guess which months are hidden.


creDmeeb = December

Ailrp = _______________

nJeu = _______________

yMa = _______________

chraM = _______________

lyJu = _______________

metbreSpe = _______________

uugAts = _______________

aynuJra = _______________

removeNb = _______________

euFayrbr = _______________

reOtcbo = _______________


Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December

Find the words, days, month and seasons.

Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December

Ищут слова







Думают



Размышляют






Заполняют таблицу


Переводят



Заполняют пропуски

Словесный


Практический
















Словесный


Практический

19 мин

П: умение анализировать, развитие языковой догадки







К: умение высказывать и аргументировать своё мнение




П: обращение к ранее усвоенной информации




Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция





П: обращение к ранее усвоенной информации

7

Информация о домашнем задании

Open your record books, write down your homework. Your homework will be: learn the words «Days of the week»


Записывают домашнее задание, слушают пояснение

Объяснение

5 мин

Р: принимают учебную задачу на следующий урок

8

Итог урока. Рефлексия.

What did we learn today? What day of the week is it today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, подводят итог

Беседа

1 мин

Л: оценка собственного включения в работу








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!