СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему: Определение относительной молекулярной массы по химической формуле. (УМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 8 класс)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для спецкурса "Решение расчетных задач по химии" для 8 класса

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: Определение относительной молекулярной массы по химической формуле. (УМК Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г., 8 класс)»

§11, 14 Определение относительной молекулярной массы по химической формуле.

§11, 14

Определение относительной молекулярной массы по химической формуле.

Химическая формула HClO 4 3 Коэффициент

Химическая формула

HClO 4

3

Коэффициент

В каких единицах можно измерить массу объектов: 1-5,6 кг 30 т 800-2500 кг 180-270 г 1-5 мг

В каких единицах можно измерить массу объектов:

1-5,6 кг

30 т

800-2500 кг

180-270 г

1-5 мг

Сколько весит атом или молекула?

Сколько весит атом или молекула?

Относительная молекулярная масса (M r ) – безразмерная величина, которая показывает, во сколько раз масса молекулы данного вещества больше 1/12 массы атома углерода, масса которого равна 12 а.е.м.

Относительная молекулярная масса (M r ) – безразмерная величина, которая показывает, во сколько раз масса молекулы данного вещества больше 1/12 массы атома углерода, масса которого равна 12 а.е.м.

Как рассчитать массу атома или молекулы

Как рассчитать массу атома или молекулы

Порядковый номер элемента Название элемента Относительная молекулярная масса

Порядковый номер элемента

Название элемента

Относительная молекулярная масса

Найдите названия элементов и определите их Ar

Найдите названия элементов и определите их Ar

Подведем итоги: Сегодня на уроке мне пригодились знания … . Я узнал, что … . Мне было интересно … .

Подведем итоги:

  • Сегодня на уроке мне пригодились знания … .
  • Я узнал, что … .
  • Мне было интересно … .